full screen background image

«Volkswagen Polo» бьёт рекорды в Беларуси

Фольксваген Поло

Наши люди – простые и «качественные» в большинстве своём, именно такие автомобили они и предпочитают, видимо поэтому, многим из наших соотечественников-автомобилистов так нравиться «Volkswagen». В далёких уже 90-х «Фольксваген» стал всенародным любимцем, на нём разъезжал чуть ли не каждый второй в Минске. Простой, надежный и «неубиваемый» Фольксваген Поло и сегодня остаётся в Белоруссии любимчиком. Подтверждают поистине всенародную любовь к новой модели «Volkswagen Polo» цифры официальной статистики: в течение последних пяти лет белорусы купили ровно 10 тысяч «Volkswagen Polo».

Больше всего автомобилей этой марки было продано в столице – около 35 процентов, при этом белорусы сохраняют верность «механике» — в 85 процентах случае выбирались «поло» с механической коробкой передач. «Фольксваген Поло» в Белоруссии можно считать «мужским автомобилем», поскольку более 70 процентов покупок были совершены мужчинами для собственного пользования. Интересно, но официальные дистрибьюторы вели статистику имен покупателей «Фольксваген Поло»: подавляющее большинство покупателей носят имя Александр. Правда, у 10-тысячного покупателя «Volkswagen Polo» имя Николай, но он выбрал «механику», цвет кузова «серебристый металлик», то есть попал в число статистического большинства. Кстати, у Николая до покупки «юбилейного» для автомобильного рынка «Фольксваген Поло» был «Volkswagen», и тоже «Polo», выпуска 1995 года.

Николаю Николаевичу, «герою дня» вместе с его покупкой, как 10-тысячному покупателю вручили ещё и подарочный сертификат на 2 тысячи белорусских рублей, по которому он может докупит в свой новенький «Поло», всё что вздумается. А вздумалось Николаю использовать сертификат для покупки и установки парктроника, брызговика, защиты лобового стекла от камушков и сигнализации с дистанционным запуском двигателя.

Стоит добавить, что покупка «Фольксваген Поло» у официальных дилеров в Белоруссии, например, в «РосАвто» сопровождается гарантий в пять лет, кроме того, действует здесь система «Trade-in», а можно взять новенький автомобиль даже в лизинг.

Вот так, популярная «машина из 90-х» делает рейтинги и остаётся всё такой же любимой спустя почти три десятилетия.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *