full screen background image

Volkswagen Group главная точка интересов властей США?

Отношения между Вольфсбургом и Вашингтоном достигли точки замерзания. В связи с новыми обвинениями в контексте скандала с выхлопными газами Агентство по охране окружающей среды США (EPA) еще больше усилило и без того сильное давление на Volkswagen Group. После эскалации Фольксваген пытался создать впечатление, что это недоразумение, которое можно решить путем диалога. Но фронты солидны, и это может значительно усложнить решение, пишет DPA в комментарии.

Тот, кто внимательно следит за происходящим, видит раскаяние в вольфсбургской компании. Беспокойство говорит тот факт, что EPA выдвигает новые публичные обвинения, удивительно. На самом деле немецкая компания считала, что этот вопрос можно уточнить заранее. EPA обвиняет VW в установке другого программного обеспечения, о котором не было сообщено в соответствии с правилами и которое может манипулировать данными о выбросах.

volkswagen-1

Но в отличие от 18 сентября, когда EPA начало все дело, на этот раз не было никакой реакции раскаяния от Вольфсбурга. Вместо этого обвинения были быстро сняты. Программное обеспечение, рассматриваемое в настоящее время, является абсолютно законным и не является мошенническим. Однако было обязательство сотрудничать с властями США. Прямо сейчас немцы не хотят рисковать единоличной борьбой за власть, последнее, что сейчас нужно VW, это конфликт с властью.

Но очевидно, что за кулисами растут недопонимание и разочарование. Например, представитель «Немецкого концерна» цитировал в «Уолл Стрит джорнал» слова: «Ясно, что здесь поставлено на карту. Хотят ли США конкуренцию на рынке США или нет «.

Это вода на форуме форумчан, которые утверждают, что решительные действия правительства США в отношении VW — это вопрос национальной экономической заинтересованности в защите своей автомобильной промышленности.

Недоразумение — это, прежде всего, впечатление, что регулирующие органы США по-разному относятся к другим производителям автомобилей. Например, американский лидер отрасли General Motors был оштрафован на сравнительно небольшую сумму в 900 миллионов долларов, несмотря на различные обвинения в поверхностном обращении в связи с серией несчастных случаев, в результате которых погибли по меньшей мере 124 человека. Однако в случае VW это штраф в размере до 18 миллиардов долларов, хотя это теоретическая максимальная сумма.

EPA укрепило свой курс против VW? Никогда не было проблем с утверждением теперь спорного программного обеспечения «Вспомогательные устройства управления выбросами» (AECD), которая не является новой, а также не вызывает проблемы в прошлом, говорится в сообщении компании.

rss-photo (1)

Директор Америки Майкл Хорн впервые упомянул на слушаниях в Конгрессе США 8 октября, что концерн может приостановить импорт некоторых дизельных автомобилей с 2016 модельного года, поскольку регулятор должен принять решение по программному обеспечению.

На первый взгляд это звучит безобидно, такие программы распространены и не строго запрещены. Но потом что-то пошло не так. Вместо того, чтобы быстро найти решение, проблема, похоже, была подавлена, и это превысило терпение EPA. Согласно информации Süddeutsche Zeitung, было сделано серьезное упущение. В течение нескольких недель были намеки на то, что существует огромная потребность в освоении программного обеспечения AECD. VW теперь надеется устранить проблему при разговоре с агентством в четверг. Но это вряд ли будет легко достигнуто.

EPA ссылается на продолжающееся расследование, в котором участвует Министерство юстиции США. Но ни для кого не секрет, что недовольство общением до сих пор огромно. В Spiegel Online инженер группы считает, что текущий новый заряд связан со сложным приводом двигателя, что могло привести к недоразумениям. «Конечно, в нынешней ситуации это будет видно с обратной стороны. В этом случае мы находимся в роли лживого пастыря ».

Больше экономических статей с темами читайте на www.EconBook.ru




Adblock detector