full screen background image

Варить, рихтовать, или менять?

ремонт кузова автомобиля

Если немного перефразировать извечный вопрос: быть или не быть», в «варить, рихтовать или менять», имеется в виду кузов автомобиля, то однозначного ответа то же получить не удастся. Однако, его всё же стоит попробовать найти, или хотя бы сделать попытку.

Если спросить, какая из частей авто самая заметная, то каждый скажет, что это его кузов, но от состояния кузова зависит не только внешний вид машины, но и её эксплуатационные характеристики, а также уровень безопасности водителя, пассажиров в салоне и всех остальных участников дорожного движения. Как правило, холят и лелеет кузова исключительно новеньких машин, даже если авто приобретается с пробегом, новый его владелец, непременно, заедет в мастерскую, для того чтобы «замаскировать» места, побитые ржавчиной. Если же автомобиль был куплен энное количество лет назад и всё это время остаётся у одного владельца, то на его кузов обращается всё меньшее и меньшее количество внимания, вот такая вот несправедливость. Хотя своевременный ремонт кузова автомобиля слегка поржавевшего обойдётся очень дешево. Но эта сумма будет расти прямо пропорционально тому времени, которое будет разделять автомобильный кузов с признаками коррозии и «жестянщика».

Не секрет, что начавшиеся коррозионные процессы, если их вовремя не остановить, неизбежно приведут к масштабной прочности автомобильного кузова, выход из строя которого означает потерю работоспособности всего авто. Продлить время службы кузова поможет проведение периодической процедуры под названием «комплексная антикоррозионная обработка», тем не менее, панацеей не является даже она, то есть придёт то время, когда владельцу всё же придётся искать ответ на поставленный в самом начале нашего разговора вопрос.

Дело в цене

Разумеется, многие владельцы автомобилей оттягивают момент ремонта кузова своего «железного коня» по самой банальной проблеме – нехватки денег. Сколько будет стоит ремонт кузова автомобиля зависит от ряда факторов, например, ремонт одного и того же кузова дороже всего обойдётся в Москве, кроме того, сумма ремонта будет зависит от состояния самого кузова, от объёма работ, от необходимости полной или частичной его покраски и так далее. Порою, ремонт корпуса может стоит порядка 4-4,5 миллионов рублей, тут уж в пору задуматься о покупке новой машины.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *