full screen background image

Тюнеры представили очень мощный Mitsubishi

Новый заряженный седан Mitsubishi Lancer Evolution X дебютировал на автосалоне во Франкфурте 2007, а предшествовал ему Concept-X, впервые показанный на мотор-шоу в Токио 2005. Российские продажи модели стартовали летом 2008 года.

Внешне Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения отличают от обычной версии Lancer X новые передний бампер и капот, передние крылья с воздухозаборниками, другой задний бампер с интегрированным диффузором и двумя круглыми патрубками системы выпуска, а также антикрыло на крышке багажника. Рассмотреть новые автомобили от Mitsubishi и Mazda вы можете на сайте rolf-online.ru.

mitsubishi_pajero_sport_690830

А вот конструктивно Mitsubishi Lancer Evo X – это совсем другой автомобиль с новым мощным мотором и полностью иной ходовой с заново разработанной системой полного привода, получившей название S-AWC (Super All Wheel Control).

Последняя объединяет в себе активный центральный дифференциал (ACD), активный задний дифференциал с электронным управлением (AYC) и новую систему стабилизации (ASC). В стандартное оснащение седана включены мощные тормозные механизмы от Brembo.

На российский рынок Митсубиси Лансер Эво Х поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором 4B11, выдающим 295 л.с. и 366 Нм крутящего момента в пике. Базовой трансмиссией является 5-ступенчатая коробка передач, а в качестве альтернативы предлагается 6-диапазонная полуавтоматическая (с подрулевыми лепестками) коробка SST с двумя сцеплениями.

mitsubishi-lancer-evolution-x-rear

На разгон с нуля до сотни Mitsubishi Lancer Evolution 10 на механике тратит 5,4 секунды (максимальная скорость 240 км/ч), а на автомате это упражнение занимает 6,3 сек., но максималка на 2 км/ч выше.

Среди других особенностей модели можно отметить спортивную подвеску, которая в топовой версии MR Ultimate оснащена амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach. А салон спортивного седана щеголяет гоночными креслами Recaro и мощной 650-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками.

Цена Митсубили Лансер Эволюшн X в России начиналась от 1 939 000 рублей за машину с механикой в комплектации GSR Intense. Доплата за роботизированную коробку равна 100 000 руб. Позже у дилеров остались Evo X только в самом дорогом исполнении MR Ultimate (2 499 000 р).

Screenshot_2-7-715x400

Такая версия, помимо упомянутой выше подвески, дополнительно имеет 18-дюймовые кованые диски BBS и комбинированную отделку (кожа/ткань) кресел с подогревом. В феврале 2017-го на российском рынке был реализован последний автомобиль из наличия – создавать преемника “заряженного” Лансера в компании пока не планируют.




Добавить комментарий

Adblock detector