full screen background image

Туристы-минималисты: отпуск в стесненных условиях?

Mini Countryman ALL4 Camp

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

Для Mini маленькие размеры – часть философии марки. Посему неудивительно, что для своих поклонников они готовы предоставить собственную концепцию туристического автомобиля. К примеру, кроссовер Countryman ALL4 Camp отвечает всем запросам туриста-дикаря, который любым гостиницам предпочитает ночевку на открытом воздухе. На крыше этого авто установлена раскладная двуспальная палатка. В собранном состоянии тент аккуратно прячется на крыше в небольшом боксе, который в дороге также можно использовать как багажник. А в задний бампер интегрировано специальное устройство для транспортировки двух велосипедов.

Mini Clubvan Camper

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

Еще один Mini — настоящая находка для серфингиста и каякера. Речь идет о Clubvan Camper. Автомобиль построен на базе развозного фургончика. Безусловно, главная особенность этой машины заключается в том, что переднее пассажирское сиденье, задний диван и багажник сконструированы так, чтобы при трансформации получилось одно спальное место достаточной для взрослого человека длины. Маленькая кухня с плитой, холодильник и рейлинги для спортивного инвентаря прилагаются. Тут есть даже бак с водой и душ!

Mini Cowley

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

А вот Mini INI Cowley – это уже пример автокаравана для тех, кому хочется больше удобства. К вашим услугам двуспальная кровать с газовой плитой с двумя конфорками, раковина с краном, холодильник, телевизор и неплохая звуковая система. Причем на крыше есть солнечные панели для подзарядки бортовой системы прицепа. К слову, весит он всего 300 кг, так что у тягловой малолитражки проблемы с буксированием не возникнут.

Volkswagen Winter Up!

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

В концерне Volkswagen определенно есть люди с чувством юмора, и туристические версии субкомпакта Up! тому подтверждение. К примеру, малышка Winter Up! задумана как потенциальный транспорт завзятого поклонника зимнего спорта. На крыше у автомобиля есть крепления для четырех сноубордов или трех пар лыж. Днище малолитражки защищено от ледяных брустверов специальным пластиковым покрытием. Полного привода, конечно же, нет, зато в систему стабилизации «зашито» электронное подобие блокировки межколесного дифференциала. Этого арсенала должно хватить, чтобы без проблем добраться до турбазы.

Volkswagen X Up!

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

Экспедиционный вариант X Up! разработан для тех, кто путешествует по более сухой местности. На крыше у машины багажник, на котором дополнительно установлены два мощных прожектора. Днище, пороги, колесные арки закрыты профилированным пластиком, который предохраняет кузов от повреждений, царапин и коррозии. В техническом аспекте здесь тоже нет особой подготовки. Производитель уверен, что активные штурмы бездорожья на таком автомобили ограничатся относительно ровной грунтовкой.

Suzuki Hustler

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

Кей-кар Suzuki Hustler с трехцилиндровым 660-кубовым моторчиком под капотом не только выглядит как чемодан, но и навевает чемоданное настроение. Квадратный кузов автомобиля словно создан для того, чтобы его наполнили дорожным скарбом. Все сиденья трансформируются, что позволяет, к примеру, разместить в небольшом салоне доску для серфинга. Под раздельными подушками задних сидений прячутся ниши для мелочевки, а если сложить спинку, то получится небольшой столик для перекуса. Но главная фишка Hustler – тентовый навес, крепящийся к багажнику. Под ним путешественники смогут удобно устроиться где-нибудь в живописном месте.

Suzuki Makai

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

Когда-то это был Suzuki SX4 Sport, но инженеры японской марки при помощи американских мастеров из фирмы Andry Specialty Vehicles создали кабриолет Makai. С первого взгляда понятно, что перед вами машина настоящего плейбоя. Оранжевый цвет и отсутствие крыши не позволят человеку в такой машине остаться незамеченным. Две доски, которые крепятся к передней стойке и дугам безопасности, довольно однозначно говорят нам о предназначении Makai.

Fiat 500L Vans

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

А вот в компании Fiat убеждены, что только им известно, как должен выглядеть настоящий автомобиль серфингиста. Чтобы доказать это публике на чемпионате по серфингу в Хантингтон-Бич (США), итальянцы продемонстрировали компактвэн 500L Vans. Веселая расцветка, защитный обвес и высокий клиренс придают «пятисотому» довольно необычный вид. На креслах машины изображены пальмы, а торпедо стилизовано под доску, обклеенную популярными у молодежи разноцветными наклейками. Сами же доски для катания крепятся на верхнем багажнике, где помещена и переносная палатка.

Smart ForTwo Rinspeed Dock+Go

Считается, что правильный туристический автомобиль – это кэмперы различной величины. Ну или хотя бы специально подготовленные микроавтобусы, внедорожники или универсалы. Однако производители компактов лишены подобных предубеждений, регулярно демонстрируя свои минималистские взгляды на дорожный туризм.

Самый раскрученный компакт планеты – smart – так и не удосужился отметиться чем-нибудь на тему туризма. Но за немцев все решили тюнинговщики из швейцарской Rinspeed. Их прицеп Dock+Go призван облегчить путешествие владельца smart ForTwo. Сама фирма назвала разработку «рюкзаком на колесах», что очень точно характеризует прицеп. Во-первых, он жестко без поворотных механизмов крепится к кузову автомобиля, а во-вторых, объем «рюкзака» не называется, но он в любом случае станет важным подспорьем в вояже — пара вместительных сумок туда поместится легко. Правда, далеко ли уедет на этом творении влюбленная парочка, неизвестно. Прицеп-то разрабатывался под электрическую версию smart ForTwo.

Огорчает и другое: за редким исключением практически все эти машины пока существуют лишь в виде концептов. Но кто знает, может быть, скоро на них появится спрос.

Источник




Добавить комментарий

Adblock detector