full screen background image

Тестируем новый автомобиль Skoda Octavia

После поглощения немецким автоконцерном чешской компании, выпускаемый транспорт под логотипом Skoda претерпел существенные изменения. Это привело к тому, что на новых моделях используются узлы и агрегаты, заимствованные у Volkswagen. Новый автомобиль в изменённом кузове получил несколько вариантов комплектаций. Однако насколько привлекательная получилась новинка чешского производства можно судить только после досконального изучение всех изменений.

Конструктивные изменения новинки

После кропотливой работы инженеров, новая Skoda Octavia получила следующие характеристики:

  • По габаритным размерам седан получился 4,65 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,46 м в высоту. При этом колёсная база составила 2,86 м при клиренсе 15,5 см. Таких параметров более чем достаточно для комфортной езды в городских условиях.
  • Стоит отметить и увеличение багажного отсека составившего 568 л. При этом благодаря трансформации заднего ряда сидений размер багажника можно увеличить до 1558 л.
  • В основу седана легла модульная платформа MQB, выпускаемая компанией Volkswagen. Её особенностью является передняя подвеска mcpherson и многорычажная система сзади.

Обзор автомобиля Шкода показал, что параметры кузова позволили значительно увеличить комфорт и вместительность салона. Покупая машину в интернете можно подобрать идеальный вариант по адекватной цене среди множества предложений. Однако важно доверять проверенным сайтам, чтобы не оказаться в рядах обманутых мошенниками.

overview-6reasons-background

Обновлённый кузов Skoda

В рестайлинге обновлённого кузова, автомобилисты успевшие протестировать новинку, выделяют следующие изменения:

  • Главное освещение стало раздвоенным и состоит из отдельных элементов.
  • Радиаторную решётку выполнили по форме напоминающей летучую мышь.
  • Также провели зрительное разделение нижнего бампера на две половины. Верхние части декорировали под кузов, а нижние выполнили в качестве большого воздухозаборника. При этом в нише воздухозаборника спрятали противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль не претерпел особых изменений и похож на предшественников.

Благодаря всем усовершенствованиям седан стал выглядеть дорого и необычно.

1920x

Рестайлинг внутреннего пространства

В седане, выпущенном чешским автоконцерном, наблюдается схожесть с Volkswagen в отделке салона. Среди особенностей внутреннего пространства специалисты выделяют следующие моменты:

  • Спортивный руль поддерживается двумя тонкими спицами.
  • Центральная консоль представлена современным сенсорным экраном.
  • Блок логического управления подогревом и воздухом, подаваемым в салон, разместили ниже мультимедийной системы. Это классическая панель с круглыми регуляторами и стандартными клавишами.
  • Для удобства часть клавиш разместили на тоннеле между передними креслами, который слегка возвышается над напольной поверхностью.
  • Передние кресла получили боковую поддержку, позволяющую комфортно проходить крутые повороты. В отделке использовали кожу и качественные тканевые материалы.
  • Приборный щиток со стрелочными индикаторами выводит информацию о работе двигателя и показаниях горючего в баке. Посередине разместился дисплей, на котором выводятся информация с бортового компьютера.

Подводя итоги, хочется отметить, что обновлённая модель Skoda в оптимальной комплектации получилась весьма современной и технологически опциональной. Однако с увеличением дополнительных функций пропорционально растёт стоимость автомобиля. Хотя истинным ценителям торговой марки новая Skoda Octavia обязательно понравится.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *