full screen background image

Тест-драйв Porsche Cayenne Platinum Edition

По мнению многих, кроссовер Porsche Cayenne — вполне самодостаточная модель. Так думают только те, кто не является собственником этого автомобиля. Считают, если есть Cayenne, то о чем еще можно мечтать?!
Обо всех достоинствах и недостатках нужно спрашивать непосредственно у владельцев необходимого автомобиля. Поскольку только владелец, попробовав и испытав автомобиль, может честно признаться о том, где происходят сбои и происходят ли вообще.

200ca617-a8e3-40b1-b226-d03a5b788360_teaser_original_720x1_5
Когда сам производитель, а именно компания Porsche провела несколько блиц-опросов, на свет вышел новый кроссовер Platinum Edition. И что?
Самым интересным фактом осталось то, что техническое оборудование нового автомобиля не изменилось вообще.
Главная ставка была сделана на оснащении новой модели автомобиля наиболее востребованными пользователями опциями. Это значительно снизит стоимость автомобиля и не будет необходимости заказывать их По-отдельности и доплачивать лишние деньги.
Это вполне нормальные действия, практикуемые всеми производителями. Однако с Cayenne выгода действительно значимая, практически 20 тыс. евро.
Для потенциальных клиентов Porsche, которые могут позволить себе многое, сумма в 20 тыс. значительна.
Так что же это такое Porsche Cayenne Platinum Edition?
Внешне отличий практически не видно, для того, чтобы обнаружить их, стоит приобрести этот автомобиль либо очень внимательно присмотреться.
Литые колеса со многими спицами – это хит. Диаметр этих колес 20 дюймов. Дизайном очень напоминает гибридный Porsche 918 Spyder. Соответственно названию – они имеют цвет платины.
Фары! Биксеновая оптика стала основой фар нового усовершенствованного Porsche. Система адаптивного динамического освещения позволяет регулировать яркость, а также форму светового пучка в зависимости от скорости и ландшафта. Очень важная функция для движения по разбитым дорогам. Есть также дополнительные секции в фарах, которые способны менять угол освещения в зависимости от поворота руля и скорости движения, что очень важно при движении на виражах.
Также проявляются спортивные элементы во внешней оболочке автомобиля. В отделке кузова появились черные полированные элементы.
Окна затонированные на заводе, так что посторонний глаз не будет заглядывать внутрь автомобиля, особенно на его задние сиденья.
При открытии дверей сразу бросается надпись Platinum Edition на порогах. Сами пороги сделаны из нержавеющей стали и имеют подсветку.
Передние сиденья выполнены в коже, имеют подогрев, что очень важно в холодный период времени. Претензий к комфорту кресел не возникает.
Электропривод сидений помогает отрегулировать их под собственные особенные параметры. Для задних сидений электрорегулировку не сделали.
Главной фишкой нового Porsche Cayenne Platinum Edition становится мультимедиа. Фирма Porsche из мультимедийных опций сделала «полный фарш». Здесь есть все, вплоть до функции обнаружения автомобиля сервисами.

f9a90ddb-d202-495c-87da-911a52036732_teaser_720x406x2
Музыка звучит мощно и красиво, без «репений» и лишних посторонних звуков.
Основными цветами, в которых выпускают автомобиль, являются классические белый и черный. Однако за дополнительную плату его можно изменить на фиолетовый, красно-коричневый и т. д.
Для тех потребителей, кто не в восторге от мотора в 300 л. с., который является базовым, существует еще две версии этого автомобиля.
Одна из них дизельная силовая установка. В ней так же рабочий оббьем составляет 3 л. и развивает скорость до 262 л. с.
Другая из них – гибрид. Здесь бензиновый двигатель с 333 л. с. и 95 л. с. электромотора. Среди этой тройки последний из них самый быстрый и мощный автомобиль.

Источник: http://daydream.ru/


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *