full screen background image

Skoda Media Tour: Провожаем «Октавию» и встречаем Kodiaq на родине бренда

В начале 2017 года состоялась официальная презентация рестайлинговой Skoda Octavia A7.

Автомобили Skoda Media Tour

Уже известна стартовая цена — от 940 0000 рублей. Но такую машину ещё не купить. Пока есть возможность лишь сделать предзаказ. Зато в продаже все ещё остается дореформенная версия модели. Она немного дешевле (от 924 000 рублей) и имеет цельную переднюю оптику. Возможно даже с дизайнерской точки зрения кому-то такая нравится больше. А поскольку линейка силовых агрегатов не поменялась, то этот материал будет актуален и тем, кому приглянулась новая машина.

«Октавию» с популярным атмосферником 1.6 MPI (ещё в 105 л.с. иностранной сбоки) мы уже катали на российских дорогах, а по загородным дорожкам, автобанам и серпантинам прокатились на версиях с бензиновыми турбомоторами семейства TSI, вплоть до «заряженной» Octavia RS Combi. Но обо всем по-порядку. Выражаем благодарность официальному дилеру Skoda в Москве Автопрага и их автосалону за предоставленный для тест-драйва автомобиль, ознакомитесь с автопрага отзывы

Первой в руки попалась машина с 1.8 TSI в 180 сил с семиступенчатой DSG, в максимальной комплектации Laurin & Klement — такие в России редкость. Если закрыть глаза и не обращать внимание на эмблему (хотя Skoda уже давно не воспринимается начальным автомобилем; не ниже среднего — точно), можно наградить интерьер эпитетом «премиальный». Элегантности придает кожаная отделка темно-коричневого цвета, хромированный декор и другие дизайнерские акценты. В РФ цена такой «Октавии Комби» 1 914 тысяч рублей. Находиться внутри приятно. Ехать за рулем — тоже. Наряду с четко выверенной подвеской, рулевым управлением и тормозами душу греет ещё и разгон. Да, конечно, есть некоторая задержка между запросом и получением ускорения. В это вносит свой вклад как электронный акселератор, так и преселектив, берегущий сцепление. Но это ничуть не мешает уверенности и не умоляет потенциальный запас. Прошмыгнуть в городском потоке, влиться в скоростной трафик на магистрале или совершить обгон — всё дается легко.

Skoda Octavia Combi в богатейшей комплектации

Не менее празднично практичная Octavia, выглядит со светлым кремовым салоном. Такие машины тоже редко выбирают в России. Конкретный автомобиль уже с менее мощным мотором 1.4 TSI (150 л.с.). Велика ли разница в ощущениях? Если пересаживаться из версии 1.8 TSI в машину с 1.4 TSI сразу, то изменения замечаешь. Если же не знать об ощущениях от 1.8 TSI, то жаловаться на динамику — грех.

Хотя ощущения от Octavia Cobmi RS куда более спортивные. Впрочем, возможно, что отчасти это самовнушение. Хотя все равно — приятно. Яркий цвет, аэродинамический обвес, кресла с развитой боковой поддержкой и басовитый выхлоп, слышный… только в салоне в конфигурации Sport. Всё потому что этот рык — подзвучка, но для создания настроения этого вполне хватает. Дополняет картину жесткое сцепление.

Так какую Octavia выбрать? Любую. Практичный кузов Вы получите везде, не важно: предпочтете машину до или после рестайлинга. Не важно, лифтбек (похож на седан) или Combi (универсал). Практичный кузов вы получите везде. Версия с 1.6 MPI проста, надежна и относительно привлекательна по цене. Турбомоторы — это лучшая тяговитость и огромное пространство для тюнинга. Хотя следует понимать, что технологичность турбомоторов требует скидок на обслуживание и ресурс.

Интерьер из кожи впечатляет

Но поездка в Media Tour отметилась не только богато оснащенными Skoda Octavia, а ещё и живым знакомством с новым кроссовером Skoda Kodiaq, пускай и только в статическом формате.

Презентация позволила не в деталях рассмотреть машину и выяснить некоторые факты о ней.

Во-первых, определен перечень предварительных модификаций, которые выйдут на российский рынок. Скорее всего, их будет шесть: две с приводом на переднюю ось и четыре с автоматически подключаемым полным приводом. Двигатели исключительно турбированные: бензиновые 1.4 TSI с отдачей в 125 или 150 л. с. и двухлитровый турбомотор, развивающий 180 сил. Фанатам дизельных версий предложат ещё и 150-сильный двигатель 2.0 TDI. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» либо шести- и семиступенчатые роботы DSG. «Автомата» классической конструкции с гидротрансформатором, который предлагается на нашем рынке, для той же «Октавии», не будет. Хотя чехи всё же оставили себе лазейку, отметив, что прислушиваются к мнению покупателей, чтобы предлагать рынку то, что он ждет.

А на Kodiaq в компании делают серьёзные ставки, в том числе и в России. Ещё один факт: со временем производство большого кроссовера наладят на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где сейчас делают модели Octavia и Yeti.

Что касается впечатлений от автомобиля, субъективно, вживую он выглядит симпатичнее, чем на фото. Лучше просматриваются многочисленные грани, характерные для автомобилей марки последних лет, да и ярко-алый цвет добавляет красок. Несмотря на внушительные размеры, Kodiaq кажется стремительным и поджарым. Между тем, ширина машины без учёта зеркал составляет 1882 мм, а в длину кроссовер вытянулся на 4697 мм. Колёсная база при этом составляет 2791 мм, а общая длина салона 1793 мм.

Очевидно, что Kodiaq найдет клиентов на нашем рынке, но сколько их будет, зависит в первую очередь от цен, которые пока неизвестны.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *