full screen background image

Россияне предпочитают автомобили «с пробегом»

запчасти для иномарок

Согласно результатам последнего исследования, проведением которого занимался ряд авторитетный автомобильных Интернет-изданий, за 9 месяцев 2016 года в Российской Федерации увеличились продажи подержанных автомобилей иностранного производства. Вместе с этим, за первые три квартала текущего года в России продолжил падать интерес к новым авто, в основном отечественного производства, только в Московской области спрос на иномарки с пробегом увеличился более, чем на 10 процентов.

Исследователи связали увеличение продаж с тем, что запчасти для иномарок становятся более доступными. В настоящее время выбрать запасную деталь, агрегат или целый узел можно без особого труда в Сети, заглянув, например, в каталог Интернет-магазина «Carkysha.ru», оформив доставку в любой российский регион. Среди наиболее востребованных годов выпуска — с 2000 по 2015.

Самые популярные автомобилей для корпоративных покупок

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что по итогам 9 месяцев текущего года самой популярной в России «корпоративной» машиной стала «Skoda», автомобилями такой марки руководители компаний предпочли снабдить своих сотрудников.

Из общего количества иномарок, приобретённых для корпоративных нужд на долю чешского авто, пришлось более дюжина процентов, следом за ним с показателем в 11 процентов следует автомобиль южнокорейского производителя «Hyundai», почётное третье место занял немецкий «Volkswagen», который оторвал кусок пирога размером в 10 процентов. Ещё один «немец», на этот раз «Mercedes» со своими 9 процентами занял четвёртое место и кореец «Kia» — пятое, оставив за собой 7 процентов.

По результатам исследования корпоративные автомобили в основном приобретают столичные компании, на долю которых приходится добрая половина всех российский закупок подобного рода.




Добавить комментарий

Adblock detector