full screen background image

Ремонт топливного насоса и дизельного двигателя в СПб

Ремонт топливного насоса

Любой дизельный двигатель нуждается в ремонте и обслуживании топливного насоса. Помимо естественного физического износа на работу данного узла оказывает негативное влияние некачественное топливо. Насос является отдельным узлом транспортного средства.

Основное предназначение насоса заключается в создании разницы давления между топливопроводом и рабочей камерой цилиндра. Помимо этого насос распределяет топливо между форсунками и подает необходимый объем в зависимости от режима работы двигателя. Если вам нужен полноценный ремонт топливного насоса и дизельного двигателя в СПб, то можете обращаться сюда https://diesel-remont78.ru/diesel-engine-remont.

electro

Признаки нарушений в работе топливного насоса

  1. Повышенная рабочая температура в системе охлаждения. Данное нарушение происходит из-за сбоя системы впрыска. Такую поломку следует устранять оперативно.
  2. Повышенный расход горючего. Данная проблема может быть вызвана нарушением целостности топливопровода, либо неправильным углом опережения впрыска.
  3. Отработавшие газы имеют темный цвет. Данное нарушение свидетельствует о нарушении угла впрыска.
  4. Сложный запуск двигателя. Чаще всего он не запускается из-за слабого давления в системе.
  5. Падение мощности. Мощность теряется из-за снижения давления впрыска.

volkswagen-cc

Устранение неисправностей

Важно помнить, что проводить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может только специалист, имеющий необходимый навык и квалификацию.

  1. Устранение утечек. Перед снятием основных деталей и топливопровода необходимо исключить попадание грязи и воды в систему. Утечка горючего проверяется визуально, осматривая соединительные элементы, магистрали и сам насос. В случае обнаружения потеков топлива, элементы заменяются на новые.
  2. Ремонт плунжерного механизма. Разобрав нагнетатель, необходимо проверить движение кулачков, шестеренки, регулятора. Детали должны работать четко, без лишнего хода. Они не должны иметь сколов и выработки. Изношенные детали необходимо заменить. Определить изношенность механизма визуально очень сложно. После продувки и очистки деталей их нужно собрать в обратной последовательности и проверить работоспособность, замерив рабочее давление.
  3. Регулировка оборотов. Настройка осуществляется с помощью регулятора оборотов. На «механике» оптимальное количество оборотов должно составлять 750 после достижения двигателем рабочей температуры. На «автоматах» нормальными оборотами считаются 850.
  4. Проверка давления. С помощью манометра нужно подключиться к специальному клапану и проверить нагнетание давления.

Для устранения проблем в работе топливного насоса высокого давления дизельных двигателей не рекомендуется проводить обслуживание своими силами. Самым оптимальным вариантом станет обращение в специализированный сервис. С помощью диагностического оборудования и специализированной аппаратуры профессиональные мастера проведут качественный ремонт и настройку функционирования узла.




Adblock detector