Ремонт топливного насоса
Любой дизельный двигатель нуждается в ремонте и обслуживании топливного насоса. Помимо естественного физического износа на работу данного узла оказывает негативное влияние некачественное топливо. Насос является отдельным узлом транспортного средства.
Основное предназначение насоса заключается в создании разницы давления между топливопроводом и рабочей камерой цилиндра. Помимо этого насос распределяет топливо между форсунками и подает необходимый объем в зависимости от режима работы двигателя. Если вам нужен полноценный ремонт топливного насоса и дизельного двигателя в СПб, то можете обращаться сюда https://diesel-remont78.ru/diesel-engine-remont.
Признаки нарушений в работе топливного насоса
- Повышенная рабочая температура в системе охлаждения. Данное нарушение происходит из-за сбоя системы впрыска. Такую поломку следует устранять оперативно.
- Повышенный расход горючего. Данная проблема может быть вызвана нарушением целостности топливопровода, либо неправильным углом опережения впрыска.
- Отработавшие газы имеют темный цвет. Данное нарушение свидетельствует о нарушении угла впрыска.
- Сложный запуск двигателя. Чаще всего он не запускается из-за слабого давления в системе.
- Падение мощности. Мощность теряется из-за снижения давления впрыска.
Устранение неисправностей
Важно помнить, что проводить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может только специалист, имеющий необходимый навык и квалификацию.
- Устранение утечек. Перед снятием основных деталей и топливопровода необходимо исключить попадание грязи и воды в систему. Утечка горючего проверяется визуально, осматривая соединительные элементы, магистрали и сам насос. В случае обнаружения потеков топлива, элементы заменяются на новые.
- Ремонт плунжерного механизма. Разобрав нагнетатель, необходимо проверить движение кулачков, шестеренки, регулятора. Детали должны работать четко, без лишнего хода. Они не должны иметь сколов и выработки. Изношенные детали необходимо заменить. Определить изношенность механизма визуально очень сложно. После продувки и очистки деталей их нужно собрать в обратной последовательности и проверить работоспособность, замерив рабочее давление.
- Регулировка оборотов. Настройка осуществляется с помощью регулятора оборотов. На «механике» оптимальное количество оборотов должно составлять 750 после достижения двигателем рабочей температуры. На «автоматах» нормальными оборотами считаются 850.
- Проверка давления. С помощью манометра нужно подключиться к специальному клапану и проверить нагнетание давления.
Для устранения проблем в работе топливного насоса высокого давления дизельных двигателей не рекомендуется проводить обслуживание своими силами. Самым оптимальным вариантом станет обращение в специализированный сервис. С помощью диагностического оборудования и специализированной аппаратуры профессиональные мастера проведут качественный ремонт и настройку функционирования узла.