full screen background image

Ремонт рулевой рейки по современным канонам

Ключевым элементом в управлении руля автомобиля считается редуктор. Этот компонент полностью выполняет функции управления. Чтобы безопасно передвигаться, установка должна оставаться исправной. Иногда требуются ремонтные действия. Попытаемся самостоятельно устранить поломки, сэкономив на услугах. Понятно, что мероприятие весьма ответственное – любые неполадки, недочеты приведут к аварии. В движении на рулевой механизм выпадают значительные нагрузки. Из-за особенностей конструкции, похожей на раскладывающиеся ножницы, установку также называют ножничным подъёмником, на котором проводят ремонт рулевой рейки.

Совершая поворот на скорости, будет возрастать давление – компоненты изнашиваются. Учитывая состояние наших дорог, необходимо своевременно проверять оборудование.

558975530_1_644x461_remont-rulevoy-reyki-kiev-okruzhnaya-doroga-kiev

Симптомами поломок в редукторе называют такие явления:

  • скрежет деталей, постороннее звучание;
  • вибрационный эффект, отдача элементов в период управления;
  • затруднения в момент вращения, зазоры на колонке руля;
  • заметные повреждения, масляные подтеки.

Заметив подобные казусы, на редукторе проводим ремонт. Возможны определенные отличия у разных машин. Заранее приобретаем дополнительные детали: кольца уплотнения, втулки, сальники.

 

Процедуру выполняют в несколько стадий:

  1. Сначала вынимаем редукторную установку.
  2. Затем чистим основные компоненты.
  3. Проверяем целостность вала зубчатого.
  4. Устраняем неполадки, меняем поврежденные фрагменты узла.

Предстоит машину поднимать, фиксируя домкратом. Возможны варианты с ямой и эстакадой. Демонтируем конструкцию защиты мотора, теплоизоляционную пластину. Теперь легче будет выдернуть рулевой агрегат. Извлекают редуктор с тягами. Автотехцентр Арт Гэлэри Авто сможет вам выполнить любые работы по рулевым рейкам и прочим автомобильным делам.

599280158_1_644x461_restavratsya-rulovih-reyok-lvv-remont-rulevoy-reyki-lvov-sto-lvo_20180808-073359_1

Следует стадия осмотра установки, диагностические работы. Сразу прочищаем оборудование, ликвидируя грязь со следами ржавчины.

Детально рассмотрим процедуру разборки механизма:

  1. Придется открутить прибор от тяг рулевых. Несмотря на то, что устройство включает в себя всего три основных блока, подъёмные механизмы такого рода используются на крупных производствах для ремонта dsg.
  2. Уберем заглушку вала (нижний компонент) и гайку стопора. Теперь получится выбить необходимый вал, вытащить сальник.
  3. Блокируем штифтом сальник верхний. Чтобы его достать, произведем легкие постукивания. Удаляем кольцо, втулку из пластика. Дальше сможем выдернуть пружину, механизм прижимной.
  4. Проверяем целостность деталей, меняем изделия, которые повредились. Размещая «свежий» сальник, обрабатываем смазкой.
  5. Процедура сборки выполняется аналогично, только в обратном режиме.



Добавить комментарий

Adblock detector