full screen background image

Ремонт гидравлических насосов и моторов

На российском автомобильном рынке машины, оснащённые двигателями, работающими на дизельном топливе в свободном доступе, появились относительно недавно. Во времена Советского союза такие модели автомобилей, даже отечественного производства были, однако, можно говорить о том, что простым-сметным их было не купить. Тем не менее, дизельные авто теперь есть в продаже, но ходят вокруг них слухи о том, что они намного хуже, чем авто, потребляющие бензиновое топливо. Автомобилисты продолжают спорить, а эксперты указывают на ряд преимуществ «дизеля» перед «бензином». Воспользоваться ремонтом гидравлических насосов и моторов вы можете на сайте siboma.ru.

1414722686121_bulletin

Очевидные достоинства дизельных двигателей

Основное достоинство дизельного агрегата – экономичность, а также «командование» всеми основными процессами топливным насосом высокого давления. Вы всегда можете заказать ремонт гидравлических насосов у профессионалов. Профессиональная регулировка ТНВД позволяет сделать работу дизельного мотора более эффективной. Заглянув на сайт компании, которая занимается ремонтом автомобильных компонентов, а точнее дизельных и бензиновых двигателей, то именно у специалистов ее можно уточнить как именно и где можно получить гарантийное сервисное обслуживание ТНВД и произвести его регулировку. К слову об экономии, отсутствие катушки зажигания в автомобилях, двигатели которых работают на дизельном топливе значительно сокращает потребление электроэнергии. Также дополнительно нужно провести регулярный ремонт гидравлических моторов, чтобы система не вышла из строя.

Ещё один неоспоримый «плюс» дизельных топливных систем заключается в качестве материалов, которые используются производителем при изготовлении ДВС, оно значительно выше, а это способствует увеличению срока эксплуатации авто, а также увеличению уровня износостойкости.

Кроме того, дизельный двигатель, и это очевидно, работает намного плавней и мягче по сравнению с инжекторным аналогом, а возможность установки турбонаддува позволяет в значительной степени увеличить мощность. Под «значительной степенью» можно подразумевать, как минимум 25-30 процентов.

Видимо не просто так «дизель» имеет своих сторонников и пользуется спросом. Еще насос гидравлический участвует в работе задних тормозов. И там тоже могут быть проблемы. Одну из них далее опишем.

nasos2

Удаление воздуха задних тормозов

  1. На деаэратор, одного из задних тормозов, наденьте прозрачную пластмассовую трубку, опустив вторую ее сторону в прозрачную емкость, с тормозной жидкостью.
  2. Нажмите педаль тормоза и ослабьте деаэратор.
  3. Затем включите зажигание. Гидравлический насос запуститься и тормозная жидкость начнет вытекать. Дождитесь жидкости без пузырьков.
  4. Отпустив педаль, завинтите деаэратор.
  5. Отключите зажигание и дождитесь полной остановки насоса.
  6. Аналогично выполните действия по удалению воздуха во втором контуре задних тормозов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *