full screen background image

Профилактические меры в вашем авто

Перейдя по ссылке nivus.ru, ведь там указываются и советы.

Согласно полицейской статистике количество угоняемых автомобилей на территории СЗАО неуклонно снижается из месяца в месяц. Тем не менее, кража личного автотранспорта по-прежнему остается серьезной проблемой. Полиция СЗАО настоятельно рекомендует ознакомиться с комплексными мерами, которые помогут предотвратить угон.

Самая простая защита – механические устройства:

– Блокиратор руля. Крепится на руле, предотвращая его движение.

– Блокиратор коробки передач. Препятствует работе механизма рычага переключения передач, обладает надежной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием.

– Блокировка капота. Приспособление, использующее независимый замковый механизм, идущий в комплекте с блокиратором. При его наличии, можно устанавливать любую электронную сигнализацию непосредственно под капот. Угонщикам будет проблематично ее отключить.

– Блокиратор колес. Самые надежные блокираторы те, которые жестко крепятся на диск и закрывают доступ к болтам крепления колеса.

 

89_0

 

В век электронных технологий среди автовладельцев все больше и больше набирают популярность электронные противоугонные системы. Устанавливать желательно малознакомые системы, но при этом надежные. Продукцию раскрученных компаний угонщики уже давно исследовали вдоль и поперек. А это значит, что они знают, как с ней справиться в считанные секунды.

Из электронных вариантов можно рассмотреть иммобилайзер. Это устройство, лишающее автомобиль подвижности. Препятствует нормальному функционированию одной или нескольких важных систем автомобиля в момент угона. Выключение и включение иммобилайзера должно быть доступно только владельцу. Обычно для этой цели используется бесконтактный электронный кодовый ключ, ключ с ручным набором кода или скрытая кнопка. Многие современные автомобили оснащены простыми встроенными иммобилайзерами от производителя. Ставя машину на сигнализацию, старайтесь соблюдать дистанцию не больше одного метра.

174e639000fcbe69c04406ab2307570b

Услугами профессионалов на сайте audi.nivus.ru.  Сложность такого действия полностью зависит от вида самого турбинного агрегата. Компрессорная улитка демонтируется более просто –

  • освобождаются стопорящие кольца либо болты;
  • сняв все улитки, у вас в руках окажется картридж и появится возможность протестировать вал на люфт. Если с ним все нормально, или люфт незначительный – проблема не в этом;
  • снимаем компрессорное колесо. Действуем кусачками, при этом противоположную сторону вала фиксируем оправкой. Учтите особенность – резьба левая. Запомните – колесо
  • самостоятельно не сойдет, примените съемниковое приспособление;
  • вкладыши уплотнения располагаются в углублениях на роторной части и на таблетке ходовой, подшипник закреплен тремя болтами, снимается просто. Вкладыши фиксируются стопорными кольцами, что гарантирует отсутствие с ними проблемных моментов.

TAG


Добавить комментарий

Adblock detector