full screen background image

Правила получения пропусков для новых авто

Автомобильные компании Китая нашли способ попасть в Российскую Федерацию без оплаты пошлины.

Отечественная компания «Дервейс» расположенная в городе Черкесск, на производстве которой идёт сбор таких автомобилей как «Chery, Hawtai, Lifan» и прочих, получила статус официального сборщика автомобилей в России.

С этим статусом у компании появилась возможность ввоза всех комплектующих необходимых для производства автомобилей без уплаты государственных пошлин.

Участие в системе промышленного сбора устраняет все препятствия для автокомпаний Китая на рынке России, ранее действовавшие для подержаных автомобилей и автопромышленности Китая.

Эксперты опасаются что изменения, благоприятствующие Китаю могут негативно сказаться на отечественной автопромышленности. Компания по автосборке из города Черкесск воспользовалась возможностью, прописанной в соглашении о промышленной сборке.

Этот документ был подписан двенадцать лет назад с предприятием «Химэкс», но в то время правление компании отложило формирование сборочного предприятия и продало компанию фирме «Дервейс». В итоге новый собственник был обязан выполнить главное условие — предприятие должно постепенно уменьшать объем деталей для сборки, произведённых не в России.

Соблюдая данное условие компания получает возможность ввоза комплектующих по низким таможенным ставкам. Помимо этого, договор обязует «Дервейс» увеличить выпускной объём до двадцати пяти тысяч авто в год.

В этом случае, обязательная доля отечественных комплектующих должна быть не меньше одной трети. Так же, компания получает возможность участвовать в государственных программах по увеличению спроса покупателей.

Реакция представителей автомобильной промышленности Китая.Китайские производители отказывают

ся комментировать льготные таможенные условия, так как считают данную тематику слишком уязвимой. Один из производителей поделился тем что «Дервейс» сделало обращение к властям с просьбой получить грант на 3 автомодели, тогда как модельный ряд уже состоит из десяти. Производитель из Китая позиционирует данную ситуацию как личную позицию компании и не имеет информации о причинах данного решения.

Российский филиал компании «Chery» заявляет о трудностях в присоединении к льготным программам. Как сообщает руководитель пресс-службы, автомобили «Chery» не принимают участия в программах льготного кредитования, тогда как производятся они на территории России.

У компании на данный момент не заключен ни один договор в подобных проектах. Комментарии отечественных экспертов по данной ситуации.

Российские власти несмотря на отмену таможенных пошлин, не желают производить стимуляцию китайской автомобильной промышленности, так как она является серьёзным конкурентом для российского автопрома.

По причине того, что отказать в участии «Дервейсу» в промышленном сборе было нельзя, власти страны пошли на компромисс.

Однако нельзя дать Китаю возможность доступа к грантам и льготам, так как подобного рода программы нацелены на развитие отечественной автомобильной промышленности.

По данным статистики, объём продаж китайских авто за восемь месяцев этого года упал на семь процентов в сравнении с такими же показателями предыдущего года.

Еще больше материалов на сайте: propuskmoskva.ru/propusk-ttk.html




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *