full screen background image

Полировка автомобиля: задачи и механизм процедуры

Восстановительная, защитная, абразивная полировки автомобиля

В интернете можно найти кучу названий полировке автомобиля: абразивная, восстановительная, защитная, керамическая, жидким стеклом и т.п. Все эти новомодные названия вводят в заблуждение автовладельцев. Давайте попробуем разобраться в часто встречающихся.

Восстановительная полировка.
Сама полировка не несет никаких восстановительных свойств для обрабатываемой поверхности. Как можно назвать процесс восстановительным в результате которого снимается определенное количество лака? Ну если только с точки зрения восприятия нашим зрением, что конечно не совсем корректно. Многие обращаются за услугой полировки автомобиля в Уфе только в тех случаях, если готовят машину к продаже.

56b4057bdd77528cb8697dff83cc4040-750x341

Защитная полировка.
Никакая полировка не может защитить никакую полируемую поверхность. Полировка может убрать царапины, может придать зеркальный блеск, но защитить, это уже слишком.

Абразивная полировка.
Ни для кого не секрет, что все полировальные пасты применяемые для полировки содержат в своем составе абразив. Даже те полировальные пасты, которые принято условно называть безабразивными в своем составе содержат микро абразив. Т.е. любая полировка является абразивной. Безабразивной полировки просто нет, поэтому называть масло масляным опять же не совсем корректно.

Керамическая полировка или полировка жидким стеклом.
Сейчас уже неизвестно кто первый сформировал такие абсурдные формулировки, потребители набирая в поисковиках и формируя потребность, либо детейлеры, которые не дорожат своей репутацией и которым без разницы что продавать и под каким соусом. Перед полировкой рекомендуется воспользоваться бесконтактной мойкой в Уфе. Помыть автомобиль желательно перед любой процедурой эстетического характера.

polirovka-main-statia-1

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

  1. Стандартная полировка.
  2. Легкая полировка.
  3. Финишная полировка.

Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.***




Добавить комментарий

Adblock detector