full screen background image

Покупатели автомобилей разных марок платят огромные деньги за ремонт дефектного дизельного двигателя объемом 1,6 литра.

avtomasterskaja
Алексей получил огромный счет за ремонт неисправного двигателя.

Покупка экономичного автомобиля, который должен был бы сделать повседневную жизнь проще и обеспечить недорогое передвижение, в конечном итоге стала очень дорогим удовольствием.

Дизельный двигатель объемом 1,6 литра, который используют многочисленные популярные производители автомобилей в своих автомобилях, может неожиданно и без каких либо предупреждений заклинить.

Это и случилось с Алексеем из Москвы, который каждый день зависит от автомобиля, чтобы добраться до работы.

Это был экономичный выбор, тогда как он в 2007 году купил подержанный автомобиль марки Ford Focus C-Max. Автомобиль был 2005 года.

Он тогдпа не знал, что 1,6-литровый дизельный двигатель, которым автомобиль был оборудован, неисправен.

По поводу ремонта можно в этом автосервисе смотреть.

Но он не единственный, кто допустил такую ошибку. По стране ездят тысячи автомобилей оборудованых таким же двигателем.

Двигатель пришел на рынок в 2003 году и устанавливался на автомобилях Ford, Citroen, Peugeot, Volvo, Mazda, Suzuki, Mini и Fiat.

Детали двигателя фактически сделаны так, что копоть и осадок не могут быть удалены должным образом, когда в автомобиле производят замену масла.

Это означает, что фильтры с течением времени мешают двигателю нормально смазыватсья. В худшем случае грозит замена двигателя.

В автомастерской Ford Алексею сказали, что его проблема с двигателем не редкость для такого типа двигателей и является для них общей. Кроме того в автомастерской есть четкая инструкция, что делать и в каком порядке при возникновении вышеописаной проблемы. Это может означать что проблема была давно обнаружена, но никто о ней не информирует. Зато продажа турбокомпрессоров пользуется высоким спросом. Одна из крупных компаний автомобильной промышленности, FTZ, подтверждает то, что есть общая проблема с двигателем.

Компания продает запчасти в первую очередь для неавторизованных автомастерских, а два года назад вдруг значительно вырос спрос на турбокомпрессоры к 1,6-литровому дизельному двигателю.

На Форд отказывается подтвердить то, что этот вопрос является общей проблемой — и когда Алексей написал жалобу туда, его жалоба была отклонена, поскольку срок заводской гарантии истек.

В ответ было написано, что  пишет Ford Motor не имеет общей проблемы с турбокомпрессором к дизельным двигателям объемом 1,6 литра. И если бы такая проблема была, то владельцы бы получили уведомление и их бы направили в авторизированные автомастерские для устранения этого дефекта. Причем это бы происходило за счет компании Ford.

Так, что нужно быть внимательным и заранее ознакомиться с информацией о автомобиле, который планируется приобрести.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *