full screen background image

Подорожание грузоперевозок и заморозка «Платона»

грузоперевозки по России

Центральные российский средства массовой информации сообщают, то Министерство экономического развития страны закончила анализ работы системы «Платон» и подготовило для внесения на рассмотрение в правительство ряд предложений. Напомним, что в настоящее время плата за проезд по автомобильным трассам федерального значения с водителей большегрузов согласно системе «Платон», после начала действия которой грузоперевозки по России подорожали более, чем на 45 процентов.

В частности, информационное издание «Ведомости» пишет, что практически все компании, занимающиеся автомобильными грузовыми перевозками по России во всех субъектах страны, отметили увеличение стоимости своих услуг, после начала действия системы «Платон». Издние побеседовало с заместителем министра экономического развития РФ, господином Фомичёвым, который рассказал, что жалобы на действие системы «Платон» в настоящее время поступают уже не только от грузоперевозчиков, но и от представителей сельскохозяйственной, пищевой и металлургической отрасли и от ритейлеров. Основой акцент делается на подорожание услуг грузовых перевозок при помощи 12-тонных грузовиков, услуги которых с ноября 2015 года, то есть с момент начала действия системы «Платон» подорожали, как минимум на полпроцента, и как максимум на 46 процентов (в отдельных случаях и регионах).

Действие системы отражается на стоимости сельскохозяйственной продукции, в частности, на картофеле и на куриных яйцах, а также на продукции металлургических компаний, что при текущих экономических условиях не допустимо.

«Платон» может ошибаться

Некоторые опрошенные «Ведомостями» компании, занимающиеся грузовыми автомобильными перевозками оп России отметили сбои в работе системы «Платон», причём некорректно система срабатывает исключительно двойным списанием. Кроме того, бортовые устройства в ряде случаев выходили из строя, при этом в ряде регионов наблюдается дефицит при их замене.

Минэкономразвития предлагает

Ведомство предложило оставить без изменения действующий тариф: 1,53 рубля за один километр федеральной трассы до 1 января 2019 года:

  • Изменение расчётной методики платы с учётом показателя среднего пробега;
  • Дифференциацию платы либо введение корректирующих коэффициентов, отражающихся на базовом размере платы;
  • Оценку состояния дорожного полотна на федеральных дорогах и её соответствие нормативному состоянию; Наличие объездов/дублеров.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *