full screen background image

Перед покупкой нового автомобиля всегда встает вопрос: какую коробку передач выбрать?

Перед покупкой нового автомобиля BMW всегда встает вопрос: какую коробку передач выбрать? Мы почти досконально изучили возможности, преимущества и недостатки автоматических и механических КПП, которые уже долгий период времени устанавливаются на различные автомобили. А что вы можете сказать про CVT? Наверно только лишь одно – эта коробка передач появилась относительно недавно и плохо известна автолюбителям. Поговорим о ее недостатках, преимуществах и основах работы. Официальный дилер BMW является надежным местом для покупки автомобиля, рекомендуем обращаться.

12e49a937deb8fe5bcaf98c00d522335

В чем заключается работа CVT?

Continuously Variable Transmission — так CVT расшифровывается с английского языка, если сделать перевод на русский язык, то получим следующее непрерывно изменяющая передачи. Конечно такое название не принято употреблять у нас в стране. Мы стали наименовывать их вариаторами. Так же встречается и другое название CVT – бесступенчатая коробка передач. Главное отличие этой трансмиссии от других – это отсутствие определенного числа положений коробки передач, имеющих различное передаточное число. Все перечисленное не может похвастаться высокой мощностью, поэтому у них вариатор не несет огромных нагрузок. Про автомобиль сказать так нельзя. Поэтому в них устанавливаются вариаторы, имеющие совершенно другой механизм, который может потянуть большие усилия.

573ed58b03fceee4b14168308a0075fb

Эта новая трансмиссия имеет следующую несложную конструкцию: между двумя ее шкивами имеется ременчатая передача. Она является надежной, так как ремень выполнен из отдельных клиновидных сегментов, сделанных из прочного металла. Они в свою очередь надеты на износостойкий и металлический жгут. Один шкив является ведущим, так как он имеет соединение с коленвалом двигателя. Другой шкив ведомый. Он соединяется с колесами машины через специальные приводные валы. Для изменений передаточного числа коробки передач, при изменении оборотов мотора автомобиля, меняется диаметр шкива, который является ведущим. При этом ослабляется или натягивается ремень вариатора. Размер второго шкива тоже изменяется. Это происходит за счет пружин, которые растягиваются или сжимаются при определенной инерции. Этот процесс не является механическим. Всем управляет электроника автомобиля.


TAG


Добавить комментарий

Adblock detector