full screen background image

Основные виды грузовых и пассажирских автомобилей

Магистральные автомобили-тягачи нужны для перевозок большого количества товаров, они могут даже быть частью автомобильных поездов, то есть работают с несколькими прицепами и полуприцепами. Для работы с последним устройством больше подходят, конечно же, седельные тягачи, которые оснащены определенным седельным устройством вместо кузова, таким образом, доступно менять прицепной состав. В Европе много автопоездов с ограниченной массой, до 44 тонн, в определенных государствах, допустим, в Швеции и Финляндии, она увеличена до 60 тонн.

uaz-buhanka-voyaka

Вы можете купить грузовой автомобиль б у американского производства, такие машины выполнены по стандартной капотной компоновке, а вот их европейские аналоги из-за некоторых корректировок длины сделаны по плану «кабина с двигателем». Нынче все магистральные тягачи подразумевают только дизельные двигатели, а вот в 50-60 годах 20 века проводились эксперименты по использованию на тягачах газотурбинных установок. Во всех уголках мира для буксировки прицепов-тяжеловозов, а еще переправки негабаритных, чрезмерно тяжелых грузов использовали балластные машины с укороченным кузовом, который заполнялся балластом для увеличения веса.

Также существуют развозные грузовики, они массово выходят на рынки, так как по конструкции компактные и легкие, в основном, располагают пониженной погрузочной высотой. Большая часть производимых в мире легких грузовиков и фургонов относятся к конкретному классу, их полная масса не более 3,5 тонн, а вот грузоподъемность колеблется от 1,5-1,8 тонн. Часто бывает так, что грузовики этого типа оснащены цельнометаллическим кузовом.

uaz-buhanka-maks

На территориях стран бывшего Союза каждая третья база спецтехники грузоподъемностью 14-40 тонн – это УАЗ. Самосвалы, бортовые грузовики, краны и другая техника с которой можно ознакомиться на сайте компании. Самым популярным транспортным средством этого автозавода является УАЗ буханка. Производственное объединение «УАЗ» было сформировано с 50-60-х годов, как комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей в Ульяновске, тогда и УАЗ Буханка встал на производство. Семь трудоемких лет велось строительство и первый автомобиль покинул главный сборочный конвейер 1957 года. На сегодняшний день выпущено более 2 млн. автомобилей и около 2,8 млн. двигателей, которые работают более чем в 80-ти странах мира.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *