full screen background image

Новый хэтчбек Ford Fiesta, седьмое поколение, класс B

Многим любителям марки нравился и предыдущий хэтчбек Форд Фиеста 2017, который удивительно напоминал Aston Martin в миниатюрном исполнении, динамичный, маневренный. Машину активно приобретали на европейском рынке, не говоря уже об отечественном, где модель долгое время занимала лидирующую позицию в классе.

Все дело во времени. Автомобильный рынок постоянно меняется, как и предпочтения его пользователей, появляются новые конкуренты, предлагающие более усовершенствованные и комфортные модели. Маркетологами Ford это известно лучше, чем нам, посему они не стали ожидать появления новой версии Polo от VW Group, например, и, не откладывая презентации нового Fiesta в «долгий ящик», провели её в Женеве ещё весной прошлого года.

В различных комплектациях и кузовных модификациях автомобиля производитель предлагает бензиновые и дизельные силовые установки различных мощностей, агрегатируемые механическими и автоматическими КПП, остаётся только не ошибиться с выбором. Представленные версии: спортивная ST-Line, условно внедорожная Active, и комфортная Vignale.

foto-Ford-Fiesta-2017-goda-768x675
В базовых комплектациях доступны автомобили с бензиновым двигателем R3, мощностью 140 сил и крутящим моментом 180 Hm, а также дизельная установка R4, с мотором мощностью 120 сил, с моментом 280 Hm. Некоторые аналитики полагают, что новый хэтчбек Fiesta нельзя считать таковым в полном объёме, скорее с автомобилем был проведён кардинальный рестайлинг, затронувший не только дизайн, но и силовой отсек машины. Другие это мнение категорически оспаривают.

Первое, что привлекает внимание в салоне, это новый дисплей системы мультимедиа, новые руль и сиденья, а также приборная панель с улучшений информативностью. Отделочный пластик стал более высокого качества, местами он мягкий, глянцевой отделки, которая раздражает многих автомобилистов — минимум. Уровень эргономики во всех комплектациях различный, в некоторых отсутствует подлокотник, который весьма кстати при дальних поездках, в других жалобы на неудобное размещение крепления ремней безопасности, но, в целом, критичные нарекания отсутствуют.

В перечне опционного оборудования производитель предлагает систему автоматической регулировки света, контроллер дорожных знаков и разметки, круиз-контроль, скоростной ограничитель, опцию отслеживающую слепые зоны, систему удержания машины на выбранной полосе движения. К прочим преимуществам необходимо отнести обзорность, просторный салон, с учётом, что речь идет о классе B, вместительный багажный отсек, объём которого отныне 303 л.

На отечественный рынок (предположительно) хэтчбек будет изначально поставляться с атмосферным бензиновым двигателем 85 сил мощности и механической КПП, 5 передач, а также с дизельной установкой EcoBoost 100/125 сил, и «механикой», 6 диапазонов. Стоимость автомобиля пока не оговаривается.




Добавить комментарий

Adblock detector