full screen background image

Новый «Peugeot 5008» превратился в семейный кроссовер

новинка от Peugeot

Небезызвестный автопроизводитель из Франции, компания «Peugeot» решила больше не мучать ни поклонников, ни критиков своей марки, и рассекретила-таки свою новую модель под номером 5008, заметив при этом, что новинка от Peugeot является исключительно кроссовером, и ни в коем случае не компакт-вэном. Если кроссовер, путь будет кроссовер, итак, кроссовер «Пежо 5008» был создан на архитектурной базе «EMP2», она же, кстати, была взята за основу и для «Peugeot 3008».

«Peugeot 5008»: Экстерьер и немного технической информации

Следует порадоваться, в экстерьере новый кроссовер идеально сохранил фирменный стиль компании, а головная оптика, как всегда имеет сложную форму, «мордочку» авто украшает шестиугольная радиаторная решетка, привлекают внимание и массивные бампера, и широкие накладки на порогах, а также на колесных арках для дополнительной защиты. Стал «Peugeot 5008» значительно крупнее своего младшего поколения, прибавив в длину более 16 сантиметров, в ширину – одиннадцать, а колесная база у него — 2840 мм. Увеличился и объем багажника, теперь его хватит на 1065 литров. Для своих покупателей французский производитель предлагает новенький «Peugeot 5008» на выбор либо с одним из двух бензиновых двигателей, либо с одним из четырёх дизельных моторов.

«Peugeot 5008»: совсем чуть-чуть подробностей

Бензиновый турбомотор у нового «Peugeot 5008» может иметь объёмом либо в 1,2 литра и мощность в 130 лошадиных сил, либо 1,6 литра и на 35 голов в табуне больше. «Малыш»-мотор идёт в комплекте с пяти-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с шести-диапазонным «автоматом». Мотор-«крепыш» предлагается исключительно с автоматической АКП.

С дизельным модельным рядом двигателей тоже всё довольно просто, их только два, либо 1,6, либо 2,0, либо 100 и 120 лошадиных сил, либо 150 и 180 «лошадок». Есть, разумеется, и механика, и автомат, передний и не очень привод. Все подробности о новинке можно узнать на страницах информационного автомобильного Интернет-журнала «CarsDaily», добро пожаловать.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *