full screen background image

Неплохие перспективы на рынке — Vesta SW Cross

Без всякого преувеличения, именно эту модель можно смело назвать настоящим бестселлером отечественного производителя. Даже при появлении первых снимков моментально проявился интерес автолюбителей, желающих обновить свой автопарк. Можно смело сказать, что Vesta SW Cross создает прямую конкуренцию множеству моделей азиатских производителей в своем классе. Техника имеет много интересных особенностей, которые необходимо рассмотреть более подробно. Вполне возможно, что именно эта информация поможет потребителям сделать полностью осознанный выбор.

lada-vesta-sw-2018-4

Мнение экспертного сообщества

В целом техника создала позитивное впечатление на людей, профессионально занимающихся транспортом. Рассмотрим более подробно самые интересные аспекты, касающиеся Vesta SW, ведь возможно, приведенные здесь данные помогут сделать полностью осознанный выбор:

  1. Начнем с динамики. Показатели довольно неплохие. Если вы хотите уверенно держаться в транспортном потоке, легко выходить на обгон, лучшим вариантом станет сочетание «механики» и неприхотливого мотора 1,8 л. Отметим, что производителю удалось найти оптимальное техническое решение в этом плане.
  2. Особого внимания заслуживает клиренс Cross, достигающий внушительных 20 см. Становится очевидно, что по этим показателям машина вполне может соперничать с полноценными внедорожниками. Однако следует здраво относится к возможностям преодолевать бездорожье. Испытания доказали, что универсал легко способен преодолевать тяжелую грунтовку, если долгое время не было дождей. Попытки «сунуться» на раскисший проселок могут легко завершиться необходимостью вызова тракториста из ближайшей деревни.
  3. Отличные оценки заслужила эргономика Vesta SW, в машине с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека. Если сзади сядут три худощавых пассажира, они способны перенести длительное путешествие.
  4. Неплохой вместимость обладает багажное отделение. При необходимости доставки значительных объемов груза, Cross предполагает возможность трансформации салона. Сложенные задние сиденья значительно увеличивают багажный отсек.

Затратная часть

Приятным моментом для любого автовладельца станут расходы, связанные с содержанием транспорта. В данном случае, они совсем невелики. Приемлемым можно назвать расход топлива, 8 л. на «сотню» пробега никого не разорят. Невысока стоимость прохождения ТО, незначительны затраты, связанные с мелкими ремонтными работами. Мониторинг рынка запчастей создает позитивную картину об этом автомобиле, у него явно хорошее будущее на отечественном рынке.




Добавить комментарий

Adblock detector