full screen background image

Не всегда подвеска работает идеально

В любом автомобиле существует ходовая. Все без исключения водители знают об этом. Но далеко не все осведомлены о составных частях ходовой и принципах их работы. Правда состоит в том, что ходовая часть автомобиля — это несколько элементов и агрегатов. Все эти элементы нужны для того, чтобы смягчить неровности дорожного покрытия, которые передаются на кузов автомобиля во время езды. И для того, чтобы подвеска автомобиля правильно и долго работала, за ней нужно вовремя и качественно следить и ухаживать. Заранее рекомендуем вам проводить закупки запчастей на сайте https://oiler.ua/zapchasti/category-podveska-osi—sistema-podveski—kolesa/.

kalina-5

Ходовая часть любого современного автомобиля – это очень важная и сложная конструкция из уникальных деталей, узлов и механизмов, которые изготавливают при помощи специального оборудования и новейших технологий. В автомобиле ходовая часть наиболее подвержена износу. Именно она первая принимает на себя всевозможные нагрузки, отличающиеся большими перепадами и порой весьма значительные. От состояния подвески зависят многое: маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, уровень комфорта пассажиров и водителя. Поэтому постоянное внимание и своевременная диагностика ходовой части просто необходимы для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Запчасти ВАЗ вы можете купить у любого интернет-магазина, смотрите здесь https://oiler.ua/zapchasti/category-kuzov/.

tuning-lada-kalina_18

Длительное время на транспорте применялась подвеска в виде листовых рессор.  Для быстрого гашения колебаний в систему подвески вводятся амортизаторы (чаще всего гидравлические рычажные и телескопические), а для уменьшения крена автомобиля на поворотах — стабилизаторы поперечной устойчивости. На сегодняшний день наиболее распространена независимая подвеска колёс. Суть ее в том, что каждое колесо крепится к раме отдельно, так что изменение положения одного колеса (наезд на неровность, например) не вызывает перемещения другого. Во многих статьях по теме (да и в этой) при употреблении термина «подвеска» часто имеется в виду «ходовая часть»/

Абсолютное большинство современных автомобилей оборудованы дисковыми колёсами, которые состоят из прикрепляемого к установленной на оси ступице диска и обода с камерной или бескамерной пневматической шиной. В тяжёлых грузовых автомобилях и больших автобусах применяются бездисковые колёса с ободом, крепящимся непосредственно к ступице.
В состав подвески автомобилей входят также дополнительные упругие элементы — буферы сжатия, резинометаллические шарниры.


TAG


Добавить комментарий

Adblock detector