full screen background image

Не пикапом единым. «Новые Известия» провели тест-драйв Mitsubishi L200

Итак, вы молоды душой, легки на подъем; лыжи, рыбалка и палатка не кажутся вам филиалом ада, а выходные тесно связаны с поездками на природу? Вам жизненно необходим пикап! К тому же, несмотря на рамную конструкцию и полный привод, такой автомобиль значительно дешевле аналогичного в цельнометаллическом кузове. Поверьте, ни одна дачеобеспеченная теща не будет равнодушна к зятю с таким авто.

shadow

Сама идея пикапа у нас довольно двойственная. С одной стороны, россияне страстные поклонники дачного отдыха, а значит, легковой автомобиль с полным приводом и грузовой платформой должен стать популярным. С другой, ездить на такой машине каждый день довольно проблематично: багажника-то в нашем понимании у пикапа нет.

Как водится, встречают у нас по одежке. Аудитория, способная вычленить Mitsubishi L200 из потока, как правило, делится на две категории: кому-то его нетривиальная внешность по душе, а кому-то, наоборот, режет глаза. Так что оставим обсуждение дизайнерского потенциала японцев на откуп людской молве.

А вот последнему обновлению, который автомобиль получил в 2014 году, стоит уделить пару строк.

Во-первых, появились линзованные фары головного света, только вот заполучить ксеноновые лампы в них можно только руками гаражных умельцев. В официальном оснащении их как не было, так и нет. Во-вторых, пикап приобрел новую решетку радиатора и бампер, как и его брат Pajero Sport. И, наконец, в-третьих, обновленный автомобиль стал длиннее на 180 мм при той же колесной базе. Выросла грузовая площадка. Берегись дача, лето не за горами!

Еще одно новшество – это обновленный дизельный мотор: 178 л. с. против 136 у старого и 350 Нм. крутящего момента против 315. Разница ощутимая. Автомобиль с новым мотором подорожал на 90 тыс. рублей и доступен только с автоматической коробкой передач.

shadow
Правда, управляемость зимой не ахти. На заднем приводе пикап носит в поворотах, как собаку по ламинату. А при преодолении лежачих полицейских получаешь такой удар в позвоночник снизу, что вышибает пломбы вместе с зубами. Можно забыть и о скоростном слаломе. Машина жутко кренится в поворотах.

Отдельного освещения достойно поведение автомобиля на грунтовке. Здесь машина раскрывается в полной мере. Пикап залихватски обгоняет ползущие легковушки, несется во весь опор, свободно разгоняясь на ямах до 70-80 км/ч. Таким и положено быть пикапу, и L200 таким сельским жителем и является. Как мы ни старались пробить подвеску, не получилось.

Только руль надо держать, как завещали старожилы, обеими руками. Современный стиль с нежным поглаживанием «баранки» тут не приживается. На «гребенке» рулевое колесо так вырывается из рук, что приходится сжимать его изо всех сил.

Но вот чего в действительности не хватает этому незаурядному автомобилю, так это комфорта. Тряпичный салон, кресла с механическими регулировками, бортовой компьютер, ведущий свою биографию, судя по размеру экрана, от калькулятора, скромный щиток приборов и дешевый пластик… Все же в автомобиле в 2014 году ждешь больше достижений цивилизации.

С другой стороны, количество электроники прямо пропорционально цене, а цена – это один из главных козырей L200. В прошлом году новый «японец» стоил от 879 тыс. рублей, тогда как конкуренты в лице SsangYong Actyon Sport и Nissan NP300 были минимум на 60 тысяч дороже.

Источник




Добавить комментарий

Adblock detector