full screen background image

Нарушение закона. Наглядный пример — тюнинг авто

Многие, очень многие владельцы серийных автомобилей, склонны придавать своим «железным коням» оригинальных черт, такое желание «выделиться из толпы» вполне объяснимо, однако, часто излишнее усердие на пользу не идёт, причём не только внешнему виду самого авто, но и безопасности на дорогах и, как следствие, кошельку.

157_b

Правозащитники рекомендуют не соглашаться со штрафом за тюнинг

Одно дело, купить приварные шпильки и установить с их помощью обвеса или бугеля, совсем другое, «напрочь» затонировать окна, или максимально занизить подвеску. Последних представители доблестной дорожной полиции мимо себя так просто не пропустят. Однако, правозащитники настоятельно рекомендуют «просто-так» со штрафными санкциями водителям тюнинговых авто не соглашаться и оспаривать их сначала у командира батальона ДПС, что вас остановил, а затем, если это не поможет обращаться в суд.

Если суд вам не помог и вам выписали штраф по закону, то деваться некуда и стоит его оплачивать. Мы рекомендуем это делать через сервис «Штрафов НЕТ», в котором можно бесплатно проверить наличие штрафов ГИБДД и при их обнаружении — оплатить их с минимальной комиссией, а также со скидкой 50% (в первые 20 дней после постановления штрафа). Также можно проверить и оплатить штрафы за не правильную парковку авто в Москве. Более детально на сайте https://shtrafovnet.ru/.

«Облавы» на тюнинговые авто

На просторах Рунета с начала лета текущего года муссируются слухи о том, российская ГИБДД начала массовые «облавы», в рамках которых активно стали штрафовать владельцев авто с явными изменениями в конструкции «железных коней». Жалобы поступают от владельцев машин с изменённым клиренсом, с тюнинговыми выхлопными трубами, громкий звук выхлопа, со шноркелями, с «кенгурятниками», развитыми крыльями и усиленными порогами. Причём некоторые владельцы уверяют, что некоторые обвесы не являются дополнительным тюнингом, поскольку были установлены самим производителем. Разумеется, в инспекции слухи об облавах не подтверждают, однако, инспектора ДПС продолжают выписывать штрафы.

32

Зона риска

Претендентами на получение штрафа в настоящее время являются практически все любители тюнинга, и, конечно же, его фанаты, а точнее поклонники:

  1. Стенса, авто которых чаще всего можно узнать по заниженной подвески и очень широкому профилю резины;
  2. Лоурайдера, речь идёт о крупных седанах с максимально низкой (любой) подвеской;
  3. Посадки, это авто отечественного производства, которые волочат своё «брюхо» почти по асфальту, это направление зародилось в южных регионах.
  4. Джипера: тюнинга внедорожников.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *