full screen background image

Kia Soul — это попытка выделиться

В последние годы наблюдается рост нестандартных, по крайней мере, внешности автомобилей, владельцы которых хотят выделиться на фоне остальных. До недавнего времени основную роль играли модели MINI, которые предлагают огромные возможности настройки. Постепенно, однако, появились другие транспортные средства, включая Nissan Juke, первый типичный городской внедорожник, который приобрел огромную популярность, особенно среди женщин и молодых людей.

Другие производители поняли, что эта ниша не так выгодна, как ее имидж, и начали предлагать свои модели. Среди них Kia, выпустившая нестандартный хэтчбек Soul первого поколения в 2008 году. Он был принят по-другому — в Европе это никогда не удавалось, но в Северной Америке и Азии к нему обратились молодые люди с нестандартным мышлением.

kia_soul_ev_technology_virtualsound

В прошлом году произошла смена поколений со специальным выпуском для рынка Старого континента. Основным оружием корейского производителя было изменение дизайна, которое претерпели все его модели. Не случайно второе поколение Soul было разработано под личным контролем главного дизайнера Kia и Hyundai Питера Шрейера, который также является вице-президентом компании.

У нас была возможность опробовать хэтчбек нового поколения, который уже доступен в Болгарии. На первый взгляд бросаются в глаза изменения внешнего вида, которые делают Soul более элегантным и современным, а также более динамичным благодаря агрессивной решетке радиатора и воздухозаборнику, встроенному в передний бампер.

В целом, однако, модель сохраняет свой причудливый вид, который может не понравиться некоторым покупателям. По размерам они минимально увеличены, но внутри пространство значительно больше. Это особенно актуально на задних сиденьях, где пассажирам будет размещаться гораздо комфортнее.

Первая душа получила много критики за свой интерьер — как из-за необычного сочетания плавных линий и острых краев, так и не особо высокого качества материалов и качества изготовления. Киа сделала заметку и попыталась это изменить. Дизайнеры очистили салон автомобиля, и это выглядит довольно консервативно, но в целом это приносит пользу. Здесь нет переполненности, а органы управления расположены в удобных для водителя местах.

У хэтчбека уже есть современная и, соответственно, лучшая мультимедийная система. Сиденья относительно удобные, хотя есть еще много чего желать. Но в итоге этот автомобиль не класса люкс, поэтому такие недостатки в порядке. К ним мы можем добавить небольшой багажник, который может быть очень сложным для вас, если вы отправляетесь в отпуск со своей семьей. Однако нам напоминают, что это типичный городской автомобиль, так что это по порядку.

20160822000230_0

У нас была возможность опробовать дизельную версию автомобиля. Он оснащен 1,6-литровым двигателем. Это обычный 4-цилиндровый турбодизель и система Common Rail, которая развивает 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Наша версия опиралась на 6-ступенчатую механическую коробку передач, но также поставляется с автоматической с таким же количеством передач.

На первый взгляд, этот двигатель выглядит довольно близко к 1,7-литровому CRDI, который предлагает аналогичные параметры — 134 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Вероятно, по этой причине сравнения начинаются практически сразу. С седаном Optima, где доступен чуть больший двигатель, чувствуется, что его недостаточно для этого типа машины. С Soul дело обстоит иначе: 1,6-литровый агрегат отлично вписывается в этот автомобиль. Да, повторяем, но это типичный городской автомобиль и его главная обязанность — не тратить много.

Тем не менее, мы также проверяем, как это проходит долгий путь. На трассе поддержание нормальной скорости движения проблем не представляет. Поворот не слишком сильно наклоняет машину, несмотря на ее странную форму, а подвеска отлично справляется с поворотами. В конце концов, совокупный расход топлива компьютера составляет 5,8 л / 100 км, что неплохо (Kia утверждает, что он составляет около 5,0 л / 100 км).

Больше нечего заметить — Kia внесла значительные улучшения в свои системы безопасности. Kia Soul второго поколения опирается на самые современные технологии активной и пассивной безопасности, которые должны защищать водителя и пассажиров в автомобиле в любых ситуациях. К ним относятся Tilt Assist (HAC), система контроля устойчивости (VSM), система контроля давления в шинах (TPMS), Parktronic со встроенной камерой, автоматическая система парковки и многое другое. Рулевое колесо хэтчбека имеет три режима работы — комфортный, нормальный и спортивный, который можно изменить одним нажатием кнопки.

И наконец мы подошли к ценам. Уже говорилось, что такой автомобиль не сможет совершать такие продажи, чтобы приносить серьезную прибыль своему производителю. Вот почему это не дешево — базовая версия стоит почти $17000, но в зависимости от оборудования эта сумма может превышать $28000 левов. Ведь выглядеть по-другому и привлекательно имеет свою цену.




Adblock detector