Регулировка впрыска
Давление топлива для поднятия запорной иглы отрегулируется толщиной шайб между корпусом форсунки и пружиной. Работа форсунок рассчитывается их того, что при применении шайбы толщиной в 0.1 мм. увеличение давления составляет 10 кг.см.кв. Применять нестандартные шайбы или, к примеру, кусочки лезвий для бритв категорически запрещается. Шайбы должны применяться из закалённого материала.
Работоспособность форсунки определяется следующими характеристиками:
- Игла форсунки должна открывать канал только при определённой величине давления.
- Не допускается протечка через распылитель до момента подъёма иглы.
- При впрыске топлива не должна образовываться струя и капли.
- Форс впрыскиваемого топлива должен быть равномерным.
Технология ремонта форсунок (замена распылителей), подробная инструкция и советы
Далее устанавливаем распылитель, закручиваем гайку и проверяем на стенде. Если распиливает хорошо, переходим к следующему этапу. Устанавливаем форсунки на мотор, обязательно используйте новые и качественные шайбы, для уплотнения использованного предмета. Аккуратно и не спеша вкручиваем форсунки на место пальцами рук, чтобы не попала вода или мусор, перед этим смазав резьбу специальной смазкой.
Проверка работоспособности форсунок
Как говорилось выше, чтобы определить, работают ли форсунки должным образом, необходимо использовать специальный стенд. Но если его не имеется, то можно сделать своими руками. Для этого потребуется изготовить трубку-тройник, один конец подсоединяем к штуцеру с высоким давлением, на второй крепим форсунку, а на третий – манометр. Далее прокрутите стартер, пока форсунка не заработает. Предложенный способ, конечно, не простой, но если иного выхода нет, то придется потрудиться. Не забывайте, что в некоторых случаях, обязательно необходимо отрегулировать давление открытия форсунки. Явным примером этому является масло моторное хадо.***