full screen background image

Как узнать допустимый размер и формат автомобильного диска?

Вам понравились колесные диски? Это именно те, которые вам снились во сне и привлекали блеском на других автомобилях? Тогда на миг оставьте свои мечты в покое и ознакомьтесь с суровым законом выбора дисков для вашего любимого автомобиля. Важно обратить внимание на ошибки, которые можно совершить при покупке, чтобы не встать на грабли. Красота и внешний вид диска – второстепенная забота. Миновав проблемы, вы становитесь счастливым обладателем модных колесных дисков. Итак, подробнее об ошибках…

eb58f7d0d3d77c5a0fbb7261588d4ecb

С чего начать?

В Вашем гараже стоит любимый автомобиль. Всё прекрасно, за исключением, стандартных колес. Вы обладаете огромным желанием это изменить и купить хорошие диски. Опираясь на советы друзей, картинки в журналах или подбором в графическом редакторе, останавливаете свой выбор на определенной модели. Отдав n-ую сумму, получаете желаемое. А вот теперь начинается не самое приятное: одна за другой выявляются проблемы, о значимости которых раньше не было представления. Пора разобраться, где именно можно оступиться.

image002

Посадочный диаметр и ширина диска имеют нестандартные размеры

Спешу сообщить, что достаточно много людей, провалилось на этом простом испытании. В погоне за размером и сочетаемой красотой, стараются “впихнуть” под арки диски, значительно большего диаметра, нежели стандартные. Происходит это потому, что руководство по эксплуатации автомобиля, для большинства владельцев автомобилей – не является полезным изданием. Получаем сплошные минусы. Слишком большие диски трудно входят под арки и при движении дают о себе знать на каждой кочке и при любом повороте. К тому же не забывайте, что больший размер диска предопределяет большую массу, которая отрицательно скажется на динамике разгона и торможении. Кроме того, установка диска с измененными параметрами величины, по логике требует за собой приобретение низкопрофильных шин. Это в свою очередь ухудшает комфорт при езде по неровной дороге вплоть до деформации диска. Происходит это потому, что тонкая резина хуже сопротивляется механическим ударам и не в силах уберечь диск от деформации. В этих случаях страдает закраина диска. Нестандартная ширина будет негативно сказываться на управляемости.

Мысли о лучшей устойчивости автомобиля тут неуместны. Так, как неприятностей возникнет куда больше. Начиная от ухудшения поворота вследствие ширины диска и заканчивая большим усилием на колесо при маневре. Все же следует иногда заглядывать в руководства.




Добавить комментарий

Adblock detector