full screen background image

Газ остаётся самым оптимальным автомобильным топливом

Каждый автовладелец сталкивается с вопросом об уменьшении затрат на ремонт и заправку своего автомобиля. Этот вопрос в большей степени волнует как частных перевозчиков, так и большие транспортные компании. Уменьшение расходов – это один из основных показателей конкурентоспособности предпринимателя и позволяет этого добиться ГБО. Ведь ни для кого не секрет: «Все, что сэкономлено – значит заработано!», а заработать больше или же потратить меньше при паритетном положении вещей не откажется ни один здравомыслящий человек, тем более, когда это столь очевидно. На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля затраты на его содержание распределяются следующим образом: 10-30% — стоимость самого автомобиля, 70-90% — стоимость горюче-смазочных материалов. Основная статья расходов приходится на закупку топлива. Постоянно растущие цены на нефть и сезонные скачки цен на бензин заставляют автовладельцев искать пути экономии. Снизить затраты можно двумя путями: использовать новые экономичные автомобили, потребляющие меньше топлива, или переходить на альтернативные виды топлива. Поэтому, ключевым вариантом экономии является использование альтернативных источников энергии, таких как сжиженный газ – смесь пропана и бутана и сжатый природный газ – метан. Технологические процессы получения газового топлива обуславливают их более низкую стоимость по сравнению с бензином. Физико-химические свойства также способствуют их широкому применению. Например, удельная теплота сгорания – физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кгили объемом 1м³.

ГБО

Загляните на сайт https://topgas.ru/ сертифицированного сервиса «ЭлитГаз» и узнайте, как это можно сделать в городе Тюмень.

Следовательно, переход на газ, в виду его низкой стоимости и минимальной разницы в расходе от бензина, способствует быстрой окупаемости газобаллонного оборудования и как следствие снижение затрат на заправку автомобиля.

 

  • Увеличение ресурса двигателя

Газообразное топливо, благодаря своему физическому состоянию, более равномерно смешиваются с воздухом. Поэтому газ оптимально распределяется по всему объему цилиндра двигателя и способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси.

Газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Поэтому в двигателе, работающем на газе, масло остается более чистым и сохраняет вязкость в течение длительного времени, что значительно увеличивает его срок службы. В камере сгорания не образуется нагар, и он не образуется на свечах зажигания, что в последнюю очередь на порядок увеличивает срок их службы – а это опять же экономия.

Октановое число пропанобутановой смеси находится в пределах 105 единиц, метана – 120-125 единиц, бензина Аи-95 – 95 единиц. Октановое число характеризует способность топлива противостоять детонации, т.е. взрывному сгоранию. К примеру, топливо с октановым числом 1 взрывается, а с октановым числом 100 – плавно горит. Благодаря большему октановому числу, при работе двигателя на газе, отсутствует детонация. Газ, по сравнению с бензином, сгорает с меньшей скоростью, поэтому давление в камере сгорания нарастает постепенно. В результате уменьшаются нагрузки на цилиндропоршневую группу двигателя. Износ деталей уменьшается, а ресурс двигателя увеличивается.

 

  • Сохранение мощности двигателя

При установке систем впрыска газа мощность двигателя остается практически такой же, как на бензине. Благодаря лучшему перемешиванию газа с воздухом, при сгорании газовой смеси происходит более эффективная отдача энергии, чем при сгорании бензина. Система впрыска обеспечивает подачу оптимального количества газа для образования стехиометрической смеси – такого соотношения воздух/тепло, при котором происходит более полное сгорание.

 

  • Увеличение запаса хода автомобиля

Автомобиль с ГБО может эксплуатироваться как на бензине, так и на газе. Это увеличивает пробег заправленного автомобиля обеими видами топлива в среднем до1000 км. В виду огромного количества пропановых заправок, как в нашей стране, так и за рубежом, би-топливный автомобиль становится поистине универсальным и экономичным. Во-первых, нет необходимости заправлять полный бак бензина, увеличивая тем самым массу автомобиля и соответственно расход топлива. Во-вторых, зарубежный бензин стоит гораздо дороже, чем в нашей стране и заправляясь газом за границей , экономия пропорционально увеличивается.




Добавить комментарий

Adblock detector