full screen background image

Электровелосипед — идеальное средство передвижения

Электровелосипед представляет собой средство передвижения, оснащенное электрическим приводом, который полностью или частично обеспечивает движение велосипеда. От обычного велосипеда электрический отличается наличием электродвигателя, контроллера и аккумуляторной батареи. Не стоит путать такой велосипед со скутером или мотоциклом, поскольку он может приводиться в движение благодаря педалям. Заказать данный вид электротранспорта или любой другой вы можете на сайте https://electric-wheels.ru/shop/elektricheskie-kresla-kolaski/ecomobiliki_vermeiren/.

Специфика электрического велосипеда состоит в том, что он объединяет в себе компоненты велосипеда и электромобиля. Средство передвижения оснащается электродвигателем. Крутящий момент может передаваться двумя способами: по принципу мотор-колесо и через цепную или ременную передачу.

41599391980303_small2

Наиболее распространенной разновидностью привода считается мотор-колесо. В этом слкчае бесколлекторный электродвигатель постоянного тока используется в качестве двигателя. Он крепится на месте ступицы одного из колес велосипеда. Благодаря принципу мотор-колесо можно переоборудовать практически любой велосипед. Зачастую, мотор-колесо выпускается уже в собранном виде.

Вторая схема привода – цепной электропривод. Это менее распространенная схема, чем предыдущая. В этой схеме электродвигатель крепится, как правило, над задним колесом. Крутящий момент передается с помощью цепной передачи. Переоборудовать велосипед на цепную, или ременную, передачу немного сложнее, чем на мотор-колесо. Помимо этого мощность ременного электропривода немного меньше.

maxresdefault

Правильная настройка вариатора для скутера

В реальности имеется всего несколько основных параметров, в соответствии с которыми может осуществляться правильная работа вариатора. Это относится и к его настройке. Минимальное проскальзывание является неизбежным, но оно обязательно должно быть в точности таким, чтобы в дальнейшем владелец скутера его не замечал. Очень важно помнить, что даже временное проскальзывание ремня вариатора является вдвойне вредным для скутерной трансмиссии, для производства которой используются метизы. Сюда относится снижение КПД вместе с повышенным износом деталей. Проскальзывание ремня в ведущем шкиве может привести к перегреву пластиковой оболочки.

Первоначальным и основным симптомом проскальзывания является выбег оборотов двигателя во время старта с места, не сопровождающийся ускорением, которое может ожидаться изначально. Давайте попробуем разобраться от чего именно зависит проскальзывание ремня вариатора. Для начала стоит отметить, что зависит это непосредственно от жесткости большой пружины ведомого шкива. Получается, что чем жестче пружина, тем сильнее будет натягиваться ремень перед тем, как он продвинется наружу. Жесткость пружины ни в коем случае не должна быть полностью избыточной, иначе в конечном результате максимальная скорость будет падать.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *