full screen background image

Електро велосипед удаляет «датский дизайн» из своего маркетинга

Датская компания Mate.bike, которая успешно продает электрический складной велосипед, теперь меняет свой маркетинг.

Велосипед больше не является «датским качеством и дизайном», поскольку он до сих пор был представлен  в рекламном ролике компании.

Изменение произойдет всего через несколько дней, два брата, которые стоят за велосипедом Mate, Кристиан Адель Майкл и Джули Кронстрём Картон, посетили программу DR-технологий So ein Ding, чтобы рассказать о том, как они сами проектировали мотоцикл.

Здесь выяснилось, что Mate базируется на стандартном электрическом велосипеде, изготовленном китайцами.

 

Два основателя Mate сказали в интервью So ein Ding, что их велосипед не сопоставим с велосипедом Lidl.

В дополнение к другой лакокрасочной продукции и логотипу Mate на раме, супружеская пара объяснила, что они выбрали все детали на велосипеде, что, по их мнению, было достаточно, чтобы продать велосипед как датское качество и дизайн.

Тем не менее, они теперь решили отказаться от спорного выражения и связанные с ним датские флаги.

«Мы хотели бы сосредоточиться на предоставлении хорошего продукта нашим клиентам, а не на обсуждении интерпретации того, что такое датский», — говорит Джули Кронстрём Картон DR, как основа для изменения видео.

Два братьев и сестер собрали всего 38 миллионов крон.




Добавить комментарий

Adblock detector