Датская компания Mate.bike, которая успешно продает электрический складной велосипед, теперь меняет свой маркетинг.
Велосипед больше не является «датским качеством и дизайном», поскольку он до сих пор был представлен в рекламном ролике компании.
Изменение произойдет всего через несколько дней, два брата, которые стоят за велосипедом Mate, Кристиан Адель Майкл и Джули Кронстрём Картон, посетили программу DR-технологий So ein Ding, чтобы рассказать о том, как они сами проектировали мотоцикл.
Здесь выяснилось, что Mate базируется на стандартном электрическом велосипеде, изготовленном китайцами.
Два основателя Mate сказали в интервью So ein Ding, что их велосипед не сопоставим с велосипедом Lidl.
В дополнение к другой лакокрасочной продукции и логотипу Mate на раме, супружеская пара объяснила, что они выбрали все детали на велосипеде, что, по их мнению, было достаточно, чтобы продать велосипед как датское качество и дизайн.
Тем не менее, они теперь решили отказаться от спорного выражения и связанные с ним датские флаги.
«Мы хотели бы сосредоточиться на предоставлении хорошего продукта нашим клиентам, а не на обсуждении интерпретации того, что такое датский», — говорит Джули Кронстрём Картон DR, как основа для изменения видео.
Два братьев и сестер собрали всего 38 миллионов крон.