full screen background image

Двигатель — сердце автомобиля

Перед началом работ обязательно выполняется диагностика управления — возможно, вместо ремонта рейки требуется регулировка механизма, обслуживание подвески. При незначительных поломках возможна диагностика и обслуживание без снятия. Если дефект требует более серьезного ремонта, демонтируем узел целиком, проверяем рейку на стенде, обрабатываем детали, устанавливаем новые детали или проводим полную замену рулевой рейки.

Если мотор вашей машины затарахтел и в автосервисе пожимают плечами, мол отремонтировать его не выгодно и не практично, то не печальтесь. Ведь на сайте белорусской компании «Евромотор» вы сможете заказать б/у двигатель по хорошей цене в отличном состоянии!

disel_teoria

Когда требуется ремонт рулевой рейки: признаки поломки

  • Стук при движении. Звук появляется в районе колес, отдается в руль.
  • Подклинивание руля при повороте
  • Увеличился свободный ход рулевого колеса.
  • Увеличилось усилие, необходимое для поворота руля. Иногда в одну сторону руль вращать легче.
  • Появилась течь или увеличился расход жидкости ГУР (для гидравлических моделей).
  • Обнаружен разрыв пыльников.
  • Ухудшения и полная потеря управляемости на моделях с ЭУР (вышел из строя датчик крутящего момента, поврежден корпус электроусилителя).

dvigatel-avtomobilya-model

Технология ремонта рулевой рейки

В ArtGalleryAuto ремонт рулевой рейки Land Rover, Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Jaguar проводятся на современном специализированном оборудовании, которое гарантированно подходит для работы с престижными европейскими автомобилями.

Этапы работы:

  1. Опрос владельца, осмотр, проверка. Мастер оценивает состояние деталей, определяет место дефекта. В некоторых случаях водитель принимает за поломку рейки неисправность подвески, насоса ГУР.
  2. Ремонт без снятия или демонтаж + дефектовка. Метод выполнения работ зависит от типа поломки: промывка и регулировка проводятся на автомобиле при помощи специального передвижного стенда. Для выявления более сложных дефектов демонтируем узел и используем стационарный стенд до и после ремонта. При дефектовке детали очищаются, осматриваются, измеряются. Оцениваем степень износа, наличие коррозии, величину биения, зазоры, люфт.
  3. Составляем список работ и запчастей, согласуем цену ремонта рулевой рейки с владельцем.
  4. Обработка деталей, шлифовка, удаление коррозии, замена втулок, уплотнителей, сальников. В результате возможно полное восстановление гидравлической и электромеханической рейки, соединений, сопутствующих деталей и узлов.
  5. Сборка, проверка качества соединений, правильности работы механизма, электроники, гидравлики.

Если восстановление невозможно, проводим замену рулевой рейки и настраиваем новую систему управления.




Добавить комментарий

Adblock detector