full screen background image

Daewoo Matiz. Проблемы, ремонт ГБЦ и восстановление головок блока цилиндров

Дэу Матиз производятся со стартовой комплектацией, в состав которой входят два вида двигателей, с объемом 0,8 и 1,0 литра. Двигатель с рабочим объемом 0,8 литра работает на бензине, имеет три цилиндра, шесть клапанов. В автомобиле двигатель располагается в передней части поперечно. От коленчатого вала с помощью зубчатого ремня осуществляется привод распределительного вала.

miniavto_03

Двигатель располагается в моторном секторе, и крепится на четырех опорах. Левая часть двигателя прикреплена через кронштейн к коробке передач, а остальные стороны двигателя крепятся к блоку цилиндров. Рассматривая расположение отдельных элементов на двигателе нужно отметить следующее. Справа находятся два привода, включая привод распределительного вала, а также насоса, который отвечает за охлаждение жидкости. В левой части расположены: термостат, клапан, отвечающий за рециркуляцию выхлопных газов, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик зажигания. Передняя часть двигателя несет в себе выпускной коллектор, указатель уровня масла, свечи зажигания, масляный фильтр и высоковольтные провода. В задней части двигателя находятся следующие элементы: датчик давления масла, впускной трубопровод, генератор, дроссельный узел и стартер, головки блока цилиндров. Если у вас возникли вдруг внезапно проблемы с последними элементами, то провести качественный ремонт стартера мы вам рекомендуем у профессионалов тут.

3874

Блок цилиндров внизу опирается на четыре опоры подшипников коленчатого вала, который имеет четыре крышки. Данные крышки крепятся к блоку с болтами, и имеют свою маркировку, поэтому их нельзя считать взаимозаменяемыми. Сам же блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, а поршни из алюминиевого сплава. Рассматривая юбку поршня, можно заметить, что в продольном сечении она имеет коническую форму, а в поперечном – овальную. Поршневые пальцы изготовлены из стали и имеют трубчатое сечение. Шатуны также изготовлены из стали и их совместно обрабатывают с крышками шатунных подшипников.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *