full screen background image

Что нужно, чтобы открыть автосалон

автосалон

Экономическая стабильность в стране дает предпринимателям возможность подумать о долгосрочных инвестициях, с потенциалом принести значительную прибыль.

В частности, можно рассмотреть вариант открытия автосалона для продажи новых автомобилей.


Если Вас интересует автоматизация автосалона — переходите по ссылке. Здесь Вас ждут привлекательные цены.


Несмотря на то, что рынок автомобилей в России перенасыщен, там еще можно найти незанятую нишу. Это относится как к конкретной марки автомобиля, так и к его реализации в определенном регионе. Тем не менее, вы должны серьезно рассмотреть потенциальный рынок, чтобы не потерять значительную сумму и не закрыться из-за нерентабельности.

Первые шаги

Чтобы открыть автосалон на первом этапе вам необходимо зарегистрировать компанию, выбрать форму собственности и код деятельности для регистрации себя как предпринимателя в налоговой инспекции. После этого вы можете начать переговоры с производителями автомобилей. Имейте в виду, что многие автомобильные компании предъявляют жесткие требования к своим дилерам, а некоторые только требуют, чтобы автосалон стал их брендом. Совокупность этих требований зависит от местоположения будущего инвестора, размера его уставного капитала, внешнего вида или площади здания автосалона, наличие дополнительных услуг, таких как продажа оригинальных запасных частей, сервисного центра для тест-драйва и т. д.

Заключив соглашение с одним или несколькими производителями, вы можете начать искать подходящее здание для автосалона. Вам нужно будет искать достаточно большую площадь, которая притом должна находиться в центре города ну или неподалеку. Ключ к открытию своего автосалона может варьироваться от пяти ста тысяч долларов в регионе и два или три миллиона долларов в крупных городах. Естественно, что диапазон цен зависит не только от стоимости земли и строительных работ, но и требований конкретного производителя автомобилей с которым вы планируете сотрудничать.

Подготовка к открытию

Как правило, оптимальная стоимость открытия автосалона считается сумма от $ 700 000 в регионах и до 4-5 млн — в Москве. В то же время чистая прибыль редко превышает 2% от оборота, поэтому отдача от инвестиций не произойдет раньше, чем через пять лет.

Нужно будет необходимо решить проблему и материально-технического обеспечения, отработать канал доставки готовых автомобилей от производителя. Как правило, крупные производители автомобилей, с офисами в России, организовывают доставку и таможенное оформление самостоятельно, но есть и те, кто не предоставляют такие услуги, так что вы должны искать перевозчика заниматься страхованием и таможенным оформлением самостоятельно.
Что же касается рекламной компании, то вам достаточно заявить, что вы дилер такого то производителя, но если вы работаете с неизвестным брендом, вам нужно будет потратиться еще и на маркетинг, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.




Добавить комментарий

Adblock detector