full screen background image

«Буханка» не изменится, нет

http://uaz-nordavto.ru/cars/business/passenger/osteklennyij-furgon

Ульяновский автомобильный завод выпускает легендарные «уазики» и очень старается идти в ногу со временем, чего стоит только «Патриот», потом «обновлённый патриот», потом «обновлённый-обновлённый» и так далее. Однако все мы, или большинство из нас помнят «уазик» таким как он был изначально, никогда не забудется и УАЗ-452, выпуск которого был начат «страшно сказать» в 1965 году и в народе прослыл «буханкой». Кстати, сегодня с конвейера ульяновского предприятия сходит «обновлённый» остекленный фургон УАЗ – 3741, который очень похож на «буханку», да простят производители дилетанта.

Отдавая дань легендарной марки и её продукции нельзя не вспомнить дипломную работу студента Московского государственного машиностроительного института, которая по весне буквально взорвала весь Рунет, а изображение «буханки», как её видит Алексей Браверман, представитель нового поколения россиян стало настоящим хитом. Как отреагировал на работу скромного студента ульяновский производитель? Сказал, что ни все концепты могут стать серийными авто и продолжил выпускать традиционный УАЗ-3741, который стал наследником УАЗа-452 после переиндексации. Стоит отметить, что уазик этот покупают, в основном охотники и рыбаки, которые уверят, что машина надёжная, хорошая, да и с постановкой на учёт в ГАИ проблем не возникает. Многим нравится стоимость «обновленной буханки», всего каких-то 440 тысяч рублей – езди и радуйся.

Владельцы данного автомобиля отмечают, что нравиться им в «буханке» всё, даже количество СТО в которых мастера охотно берутся за ремонт уазика, поскольку простую конструкцию автомобиля можно быстро привести в порядок, исправив любые неполадки. Некоторые владельцы отмечают, что они и сами наловчились чинить свои авто, так что с ремонтом у них вообще не возникает никаких проблем, ни в тундре, ни в тайге, ни в центральной части России.

Стоит заметить весьма интересную вещь: других автомобилей с полным приводом, такой же вместительности и проходимости за такие же деньги на отечественном автомобильном рынке попросту нет.

Производитель уверяет, что продолжит заниматься модернизацией «буханки», поставит, например, в её салон печку, сделает шумоизоляцию, новыми эргономичными сиденьями опять-таки обновит, и получится на «буханка», а «конфетка».


TAG


Добавить комментарий

Adblock detector