full screen background image

Автомобильное оборудование. Для чего необходим блок согласования для фаркопа?

Фаркоп — это специализированное тягово-сцепное устройство, предназначенное для непосредственной буксировки легковых и грузовых прицепов тягачом. В связи со стройкой на даче было принято решение приобрести фаркоп на свой паджерик спорт. Принялся изучать данный вопрос подробнее, многое узнал из сети, полезного узнал у знакомого продавца из экзиста, времени ушло не мало, решил поделиться опытом, может кто то подчеркнет для себя полезную информацию.

Во многих  грузовиках и внедорожниках некогда использовался буксирный крюк как тягово-сцепное устройство и удерживав дышло самого прицепа. С одной стороны, это весьма ущербно и неудобно, потому что в конструкции присутствовал люфт между крюком и, соответственно, дышлом, который оказывал существенные ударные нагрузки при езде. Для установки обязательно нужно устанавливать блок согласования .

На легковых автомобилях тягово-сцепное устройство представлено в виде сцепного шара, диаметр которого составляет 50 миллиметров. На дышле буксируемого прицепа, как правило, устанавливается специализированная сцепная головка. Она, в свою очередь, поддерживает автомобиль, с точностью определяет все нагрузки: и вертикальные, и горизонтальные соответственно.

Стоит отметить, что сцепные шары эксплуатируются, прежде всего, для непосредственной буксировки легковых прицепов, имеющих массу не более 3,5 тонны. Международные и всероссийские стандарты подразумевают испытания на прочность конструкции тягово-сцепных устройств.

В настоящее время исключительно на все современные грузовые автомобили устанавливается европетля. В том случае, если водитель тягача решит прицепить прицеп, то это не составит у него никакого труда. Дышло автоматически входит в тягово-сцепное устройство, центрируется, а затем фиксируется. Тягово-сцепное устройство удерживает дышло в связи с наличием перемещаемого шкворня. Конструкция действительно надежная удобная для водителя, потому что здесь работают беззазорная специфическая конструкция и, конечно же, фиксатор.

Современный фаркоп на паджеро спорт выпускается в удобных, надежных и, разумеется, практичных вариантах. Тягово-сцепное устройство, или фаркоп представлен в виде сцепного шара, диаметр которого, как и многих других автомобилей, составляет 50 миллиметров. На дышле буксируемого прицепа, как правило, устанавливается специализированная сцепная головка. Она, в свою очередь, поддерживает автомобиль, с точностью определяет все нагрузки: и вертикальные, и горизонтальные соответственно. Установить фаркоп на падежеро спорт возможно в домашних условиях. Предельно простая эксплуатация, привлекательность в плане дизайнерского оформления и востребованность — основные характеристики, касающиеся параметров данного автомобиля. Стоимость фаркопов для Mitsubishi Pajero Sport колеблется от 7 000 до 15 000 рублей. Итого, средняя цена агрегата составляет 11 000 рублей.

Если на вашем автомобиле до сих пор нет тягово-сцепного устройства, то всем рекомендую купить не жалея средств, потому что фаркоп может иметь предназначение как в быту, так и в работе. Поверьте, это незаменимая вещь в повседневной жизни.




Adblock detector