full screen background image

Автобусные пассажирские путешествия и перевозки

Общественный транспорт был одним из основных способов передвижения по городским районам благодаря его комплексному обслуживанию путешественников и большому влиянию на городские транспортные системы. Если взять в качестве примера Пекин, в день совершается около 11,29 миллионов поездок на общественном транспорте [1]. Среднее время в пути и расстояние составляют 54 минуты и 19,4 километра соответственно [2]. Существует также много различных видов общественного транспорта, таких как метро, ​​традиционный автобус, заказной автобус и микроциркуляция. Чтобы лучше удовлетворить потребности в поездках и еще больше повысить уровень обслуживания общественного транспорта, важно точно и иерархически рассчитывать потребности в планировании перевозок. Чтобы достичь этого, в первую очередь необходимо извлечь персональные характеристики путешествия в отношении временного и пространственного распределения и выбора их поведения в пути. Заказать билеты на автобусные пассажирские путешествия и перевозки вы можете на сайте PROIZD.UA.

6822

В предыдущих исследованиях многие исследователи пытались проанализировать характеристики поездок на общественном транспорте и изучить методы извлечения для регулярности поведения в поездках. Как правило, эти предыдущие исследования в основном были сосредоточены на статистическом анализе, основанном на обычном обследовании поездок относительно небольших выборок или зависели от ограниченных данных об общественном транспорте [3–7]. С одной стороны, общие черты параметров общественного транспорта были извлечены. Примеры включают следующее: Walle и Steenberghen [4] проанализировали влияние временных и пространственных факторов на выбор режима движения общественного транспорта. Чжоу и соавт. [5] представил сравнительный анализ характеристик поездок жителей между типичными городами в развитых странах и в Китае в зависимости от количества, цели и режима индивидуальной поездки. С другой стороны, модели общественного поведения во время поездок были созданы для дальнейшего анализа выбора поведения пассажиров в поездках. Модель структурного уравнения обычно использовалась для отражения поведения выбора общественного транспорта, основанного на извлечении цепи поездки [6]. Модель выбора режима движения цепочки поездок также была разработана и проверена с высокой точностью, принимая во внимание время и стоимость поездки [7].

school-bus

Ограничиваясь подходами к сбору данных, в предыдущих исследованиях были частично проанализированы характерные параметры поведения в пути и выбор поведения в пути для пассажиров общественного транспорта. Однако ограниченные выборочные данные недостаточно отражают точные характеристики поведения в поездках в системе общественного транспорта. Необходимо изучить особенности поведения общественного транспорта в поездках в больших масштабах. К счастью, появляющиеся технологии, такие как облачные вычисления и Интернет +, способствовали развитию современной системы общественного транспорта (APTS). В сочетании с сетевым взаимодействием, географическими информационными системами (ГИС), системами глобального позиционирования (GPS) и электронным управлением APTS закладывает хорошую основу для сбора многомодовых данных.




Adblock detector