full screen background image

5 основных способов отключения мочевины

Когда произойдёт корректное отключение AdBlue (SCR) на грузовом транспорте, не придётся задумываться о большинстве проблем. Вы навсегда позабудете о замерзании жидкости, засорении фильтров при посторонних примесях, выходе из строя задействованных узлов. Не говоря уже о таких неприятностях, как занижение мощности и прекращение эксплуатации.

К тому же не нужно проходить ежегодное сервисное обслуживание, тратить деньги на мочевину. К примеру, каждая деталь обычно стоит от 50 тыс. до 200 тыс. руб. (в зависимости от происхождения), а расход реагента составляет около 6% от объёма топлива.

Методы отключения

Существует несколько способов, с помощью которых приостанавливается функциональность SCR. Некоторые из них кажутся весьма рискованными, другие выглядят слишком сложными. Какой из них лучше использовать?

Известны следующие технологии остановки AdBlue:

  1. «Заморозка». Вместо температурного датчика устанавливается резистор, имитирующий холод. При этом мочевина не подаётся, а подогрев всё ещё продолжает работать. Здесь отсутствует какая-либо гарантия, отмечается непредсказуемое поведение компонентов.
  2. Перепрограммирование. Прошивка ЭБУ с нужными параметрами. Без труда обнаруживается дилерским центром. Имеется риск неквалифицированного вмешательства.
  3. Имитация всех агрегатов SCR, включая детекторы NOx. Подобрать оригинальный эмулятор можно на сайте компании-производителя https://gaglink.ru/ (по производителю и серии). Он ставится и на исправную систему, и на уже вышедшую из строя. Подсоединять можно самостоятельно, пользуясь руководством.
  4. Понижение до стандарта «Евро-3» специальным сканером. Влечёт за собой много ошибок. Определяется ДПС по изменённым VIN, затруднительно выезжать за рубеж.
  5. Применение клонированных эмуляторов. На автомобиле размещается скопированная версия настоящего изделия. Поскольку электроника повторяется бездумно, устройства имитируются не полностью (датчик NOx не замещается). Возможен лишь ограниченный период действия.

Какой способ выбрать

Наиболее предпочтительный вариант — подключение фирменного эмулятора. Этот прибор дублирует все элементы в работоспособном виде. Он не распознаётся ни техниками СТО, ни дилерами, с лёгкостью демонтируется. Гарантийные условия не нарушаются.

С этим приспособлением снижаются затраты на покупку расходных материалов (мочевины) и на техобслуживание SCR. Вы перестанете нести убытки из-за простоя, повышенного потребления солярки, падения скоростного режима. Всего за полтора месяца эмулятор с лихвой окупается.




Adblock detector