full screen background image

Тормозная система автомобиля, во многом определяет вашу безопасность.

Тормозная система автомобиля, во многом определяет вашу безопасность. От того, как быстро может остановиться машина, зачастую, зависит жизнь (и не только ваша). Поэтому необходимость периодического обслуживания тормозной системы очевидна. Она включает в себя замену тормозных колодок и тормозной жидкости, суппортов и другие меры. Проводить смазывание тормозных цилиндров – обязательный этап как при обслуживании имеющихся, так и при установке новых.

В процессе своей работы тормозная система автомобиля вырабатывает большое количество тепловой энергии. Соединения ее элементов при повышенной из-за этого температуры прикипают друг к другу. Это приводит к тому, что направляющие начинают хуже работать. Их подклинивание ведет к тому, что тормозные колодки оказываются постоянно прижатыми к диску, от чего вся система перегревается. Колодки «горят», диски искривляются, даже покрышки могут перегреться и загореться. Поэтому направляющие нуждаются в смазке в обязательном порядке.

Смазка тормозной системы автомобиля (цилиндров и направляющих) должна отвечать следующим параметрам:

· Верхний предел температурного режима эксплуатации минимум +150оС, оптимально 300оС и выше;

· Стойкость к различным средам (различные реагенты, соль);

· Вязкость при повышении температуры не должна существенно изменятся.

Перед тем, как обработать поверхности с помощью смазки, их следует подготовить (удалить с них пыль и другие загрязнения). Наносить можно кистью. Некоторые смазки продаются в баллончиках, откуда распылаются в виде аэрозоля.

Смазочные материалы для тормозной системы отличаются по составу. Можно выделить обобщённые группы:

· Минеральные;

· Синтетические;

· С добавлением металлов;

· С добавлением керамических частиц.

Смазки на синтетической основе имеют большую степень устойчивости к агрессивным средам. Они хороши для тормозных цилиндров. Такие смазки нейтральны к резине и пластику, поэтому не будут разъедать тормозной поршень и направляющие суппорта. Кроме данные смазочные материалы могут использоваться при высоких температурах, не растворяются в воде, практически не испаряются. Минусом является то, что цена навсегда бюджетна.

Смазка на минеральной основе стоит дешевле, но диапазон рабочих температур у нее ниже (от -45оС до +145оС)

Самый распространенный вид смазки – медный. Она стоит относительно недорого и отличается надежностью. Благодаря присутствию меди в составе смазки обеспечивается длительная эксплуатация при повышенных температурах. Ее наносят на тормозные колодки и диски, скобы и другие части системы. Наносить на внешнюю сторону дисков и колодок ее не следует.

Добавление в смазку микрокермических частиц придает защиту от резких перепадов температур и образования на поверхности элементов тормозной системы пыли и грязи.

Смазка для тормозной системы должна быть качественной. Именно такую Вы найдете в компании «ExMotors». Кроме того здесь вы сможете приобрести масла и присадки к ним, запчасти для авто, купить автокосметику. Цена на всю продукцию выгодна, а качество товара высоко. Все эти изделия, в том числе и автолампы (Челябинск) купить вы сможете в нашем интернет-магазине.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *